Прямой эфир

Ирина Лесина » Вопрос специалисту » 25.06.2012 - 23:27 » Как повлиять на сына
Папа Паша » 16.07.2012 - 01:19 » 1 комментарий
Здравствуйте.
Я - отец (дочь 5 лет, приёмный сын - 12 лет). А вы хотите как повлиять на парня ? :) Проколотые уши у мужчины - это не проблема совсем.
Плохо то, что вы связали это событие (или подарок?) с договором про "хорошо себя вести" и не обозначили ответственность за его соблюдение. Здесь очень важен на мой взгляд предмет договора.
Вы договорились на разрешение проколоть уши или на серьги?
Мне видится здесь слабость вашего договора - его уши вам не принадлежат, а подарок назад не отберешь - это его собственность!
Вы вслушайтесь в само слово ПО-ДАР-ОК. С другой стороны всё перечисленное вами (уборка своей комнаты, соблюдение режима игры на компе) - это просто его обязанность, и не требует вознаграждения!
Попробовали бы мои потребовать за это плату... :-|
У нас дед фронтовик, если бы ещё жив был, за такое заехал бы между глаз своей знаменитой фронтовой ложкой, сделанной из осколка снаряда! :)
Вы же не получаете зарплату за приготовленную для себя еду! :) Мы с женой терпеливо, постоянно, упёрто показываем детям на их невыполненные обязанности и ВСЁ! Ну и добиваемся их выполнения.
А в замен дети получают наше ВРЕМЯ! Мы общаемся, читаем книжки, играем, катаемся на самокате, роликах, безобразничаем, поём песни и смотрим вместе фильмы.
Старшему помогаем с уроками.
Кормим их едой :)
Должна быть просто для детей постоянная ощутимая, важная выгода от соблюдения своих обязанностей. И всё! А дарить за это золотое кольцо... Ну не знаю... Дурь это.
Прям властелин колец он у вас.
Сел на шею и хамит ещё! :)
У вас кто в доме хозяин ? Родители или дети ? Если б мои попросили меня о серьгах и кольце (неважно кто, дочь или сын), я бы конечно некоторое время весело хохотал! :)
Но потом всё таки устроил бы для них возможность ЭТО ЗАРАБОТАТЬ!
По честному положенные 2-4 тыс. рублей!
Ну если им это действительно сильно надо!
Дело в том, что украшения либо дарят (и тогда это вопрос про сексуальность и любовь взрослых мужчины и женщины), либо позволяют себе взрослые самостоятельные люди.
И то, что вы не смогли сильно раньше всё это объяснить сыну - ваш косяк... Но, всё же...
Поскольку договор надо соблюдать, то надо за него отвечать!
Я бы предложил устроить с парнем крупный разговор, и чётко обозначить ещё раз предмет договора и как ему отвечать за его соблюдение.
А вы что хотели?! Постоянная скрупулёзная родительская работа... Удачи! С уважением, Павел. P.S. Ну и развеселили вы меня!
:)
Екатерина Невзорова » Психолог » 12.12.2009 - 23:11 » Екатерина Валерьевна Светоч (Невзорова)
onoprienko » 27.06.2012 - 17:55 » 4 комментария
Если вы хотите вылечиться от заикания, могу посоветовать отличный способ. Записываетесь на прием в Центр Психологии Самореализации, приезжаете на консультацию и наслаждаетесь результатом. Честно говоря, я не думала, что мне это поможет, раньше уже пыталась избавиться от заикания - безуспешно. К моему удивлению и огромной радости мне удалось вылечиться. Как мне пояснили на консультации, причины заикания обычно сложно выявить, важен правильный подход.
Alenka_Kld » Вопрос специалисту » 20.06.2012 - 01:53 » Мы с мамой постоянно ссоримся. Даже по телефону
Alenka_Kld » 25.06.2012 - 16:16 » 1 комментарий
Здравствуйте, Борис Эмануилович!
Благодарю вас за внимание к моему столь эмоциональному и длинному письмо, к моей истории. Конкуренция, полагаю, есть - так мне казалось с самого детства. Я не воспринимаю маму как подругу. Ту подругу, с которой можно посекретничать,порассуждать о жизни, мужчинах и пр. Это скорее та "подруга", от которой ждешь подвоха, стараешься приукрасить, чтобы выглядеть в более выгодной свете, потому что иначе в ответ - осуждение и поучения.
Думаю, она хотела бы быть моей подругой в общепринятом смысле.
Но мне от нее больше нужны не советы и поучения, а именно ее любовь и одобрение, поддержка, именно поддержка. В принципе,ругань и раздражение как форма общения... Вполне возможно. Ведь если не ругаться - нужно о чем-то говорить, общаться...))) Раздражаюсь я, когда она:
1)начинает высказывать свое недовольство моим поведением, действиями, словами... (особенно когда это происходит в обществе)
2)"учить" жизни, говорить, как сделать "правильно", как "делают" Зачем? Хм... думаю, мне это неприятно и таким образом стараюсь это показать (просто разговорами как-то не получается,не достучаться). Задевает самолюбие...К тому же обидно, что это мне говорит или делает родной человек - мать. В общении хотела бы понимая и принятия моих действий, образа жизни и мыслей, как следствие - одобрения и поддержки; совместного времяпрепровождения, чего-то более теплого и дружеского, чем отношений типа "властная мать-непокорная дочь". Понимаю, что она моя мама, стараюсь всех ее тараканов принять. Хочется все же, чтобы она прислушивалась и к моему мнению, не слышал только себя.Она опытнее меня,старше - да, но я-то более продвинутая что ли, больше видела, читала, знаю... Вообще говоря, я не воспринимаю семью как семью, друзей как друзей, стараюсь не ориентироваться на социальные роли. Для меня каждый человек - Личность, прежде всего, а затем все остальное. Не считаю, что мать или отец имеют на ребенка бОльшие "права", чем, скажем, друг, приобретенный в школе...
А может, все проблемы в моей такой "асоциальности"?...
RESURS » Статья » 05.06.2012 - 18:15 » Поколение NEXT
Прошу прощения, Татьяна, за невнимательность.
А про все остальное я уже написал.;-)
Tanitka2008 » Вопрос специалисту » 14.05.2012 - 20:29 » Страх общения
Alenka_Kld » 21.06.2012 - 14:08 » 1 комментарий
Танитка, я не психолог, но могу посоветовать по своему опыту, один метод.
Он не нанесет никакого вам вреда. В причинах своего поведения вы, конечно, можете разобраться со спец-ми, но вот как можно избавиться от следствия ваших страхов.
Представьте себе, что ваш телефонный разговор - последний в жизни. На другом конце провода вас никто не видит, только слышит. Вы можете себе позволить разговаривать по телефону голой. Да, да! Представьте, вы звоните работодателю голой!!! Вы можете надеть костюм белоснежки, Снегурочки, медсестры, полицейского, домохозяйки - какой угодно , это ваш выбор, вы вольны делать все, что захотите! Так же, как все эти костюмы, наденьте на себя костюм Маргарэт Тетчер, Ангелы Меркель, Мадонны, Пугачевой - одной из тех женщин, кого считаете сильной и уверенной натурой, на кого хотели бы походить. Просто наденьте его и позвольте своему телу и голосу вести себя как захочется. Это ваш последний разговор (вы это представили себе), и вас никто не осудит, не пожурит. Вы можете даже накричать на человека на том конце, рассказать ему анекдот, признаться незнакомцу в любви ... Что угодно - это можете ВЫ!
Попробуйте - вы ничего теряете.
Но мне почему-то кажется, что все у вас получится) А личное общение - это тот же тел.разговор, только по скайпу)
Успехов вас огромных!
iva » Вопрос специалисту » 08.12.2006 - 15:01 » Отношения в семье: ссоры сестер
Alenka_Kld » 21.06.2012 - 13:50 » 4 комментария
Мне такая история тоже знакома - неравенство отношений. Я старше брата на 3 года, поэтому с самого детства мне внушали, будто я что-то "должна", т.к. старше, соответственно, должна быть умнее. Мне с самого детства казалось, что мама любит брата больше, но сейчас понимаю, что он тот еще жук, и просто удачно подстраивается под ее настроение. А я, наоборот, не хочу-не могу-не буду))) Пусть сами подстраиваются)
В общем, сейчас у нас с братом отношения нормальные. У каждого свои заморочки в голове, поэтому понять другого трудно. Но в этом, думаю, и мастерство - умение поставить себя на место собеседника) Альфия, думаю, тебе нужно постараться (как бы не звучало смешно, глупо, просто) не обращать внимание на ее острословия и действия. Думаю, твоя сестра несчастна, на самом деле, потому что со своей красотой и умом не получает той любви и внимания, которое достается тебе "просто так". Про нее говорят, она нравится, но любят ее, возможно, меньше (если количество любви можно оценить). Это просто ревность. Причем, думаю, не сестринская, а женская. К тому же, выплескивая на тебя свое негодование, она разряжется, получает удовольствие, возможно... Не давай ей такой возможности. Ломай сценарии, не давай событиям развиваться по ее плану, строи свои!!!)
Пока вижу в этом самый простой способ сгладить отношения, чтобы не заниматься самокопанием. Потому что далеко не все проблемы в тебе. Очевидно, что у нее куча своих комплексов и тараканов.
Второй вариант: лаской, заботой, любовью постараться ей помочь. В лоб задать вопросы, почему и зачем она так поступает, дать понять, что тебя печалят ваши ссоры, что ты ее любишь и пр. Это тяжело, знаю, но стоит попробовать хотя бы раз (у меня с братом после 2-х таких приливов нежности скандалы долго не возникают)
А время, как уже писали, все расставит по местам. Она заведет семью и переключится)
Ну, а родители... Думаю, они правы,что не вмешиваются. Вы уже большие девочки, давайте как-то сами) Вы обе дня них любимые дочери!
Самое интересное, что как только ты наладишь отношения в семье, тут же, поверь мне, незамедлительно личная жизнь забьет ключом! Успехов тебе и любви!
Тина » Вопрос специалисту » 23.05.2012 - 14:18 » я потеряла гармонию с самой собой.
Здравствуйте, Тина!
Мне очень симпатично ваше желание исследовать свою личность, стремление к поиску внутренней гармонии. Я предлагаю вам вместе со мной поразмышлять над вашими вопросами. Вы, правда, себя лучше знаете, легко можете почувствовать, какая моя гипотеза вам больше подходит.
1. Как я поняла, у вас есть проблемы со временем: вы не успеваете выполнить задуманное. Это может быть связано либо с тем, что вы планируете больше, чем можете выполнить, либо с тем, что вы отвлекаетесь на другие дела. В первом случае, когда ваши планы превышают ваши возможности, вы, скорее всего, хотели бы быть лучше, добиваться большего, больше успевать, но при этом игнорируете реальность, что реально вам достичь за такое количество времени. Иногда принять реальность, особенно если она связана с ограничениями, очень трудно. С другой стороны, вы еще молоды, и у вас еще пока было мало времени, исследовать свои способности: что и за какое количество времени вы можете сделать. Для этого вам надо запастись терпением и желанием исследовать себя, свои способности, а самое главное, желанием принять себя реальную, такую, какая вы есть. Во втором случае, это может быть связано с невнимательностью, рассеянностью, опять же, уходом от реальности.
2. Про то, что вы «теряетесь во времени», могу предположить, что это связано с сильной увлеченностью каким-то делом, что вы «не помните, какой час». Так же это может говорить про желание уйти, опять же, от реальности. Если уже давно об этом задумывались, обращались за помощью к родным, близким, и до сих пор эту проблему не решили, то, наверное, это вам зачем-то надо, в этом есть какая-то ваша потребность. Попробуйте ответить себе на вопрос: зачем вам нужно уходить от реальности, что такого в реальности для вас непереносимого? Еще можно предположить, что когда вы не успеваете выполнить какую-то работу, то, возможно у вас два желания. Одно – это хочется ее делать (ради того, чтобы быть успешной, или чтобы угодить маме, или что-то другое), а другое – это делать не хочется, а хочется совсем другого (лежать, потому что устала, или смотреть телевизор, потому что интересно и т.д.). Если в этот момент осознавать внутреннее противоречие, осознавать оба желания, брать на себя ответственность за последствия исполнения своих желаний, тогда можно управлять этим процессом. Не знаю, про какую сферу деятельности ваш интерес, приведу свой пример. Пусть, с одной стороны, хочется готовиться к экзаменам (я специально не беру слово «надо», оно все равно про желание, только может быть неосознанное), а еще хочется играть на компьютере. Каждое желание является веским: исполнение первого желания связано с желанием быть успешным, угодить родителям, выиграть конкуренцию у сверстников, повысить собственную самооценку, да и вообще что-то узнать новое. Второе желание тоже очень милое: азарт, интерес, хороший способ отдохнуть, уйти от реальности, от каких-то проблем. Однако, если выберешь одно желание, то другое можешь не успеть осуществить, время ограничивающий фактор – такова реальность. Принятие решения в выборе одного из желаний ответственный момент, а ответственность предполагает готовность человека встретиться с возможными последствиями своего выбора. Если я выбираю подготовку к экзамену, то, скорее всего, это потребует много сил, я буду разбитым, уставшим и все равно буду чувствовать, что выучил не все, пропущу игру на компьютере, могу потерять свой старый статус в игре, не узнаю, что там нового кто придумал и т.д. Если я выберу игру, то там я буду победителем, какое-то время не буду думать о проблемах, отдохну. При этом надо быть готовым к тому, что не сдам экзамен, останусь должником, а чтобы его пересдать надо будет оплатить, а может и взять академический отпуск или вообще уйти из института или на заочное отделение. И тут надо все взвесить, что в этот момент жизни для вас наиболее важно. Честно скажу, здесь все неоднозначно, и нет правильного или неправильного решения в целом, есть решение правильное именно для определенного человека в определенной ситуации, и связано с его собственным выбором, с его собственной ответственностью.
3. Третья ваша проблема, про непринятие себя, своей личности и своей внешности. Это, конечно, в некотором роде, такой хороший развивающий фактор. Недоволен собой, есть к чему стремиться, нет предела совершенству и т.д. Хорошо, если это недовольство не становится для вас непереносимой болезнью. На мой взгляд, лучше, когда вы себя принимаете, со всеми своими особенностями и хорошими и не очень, когда вы видите реальность: вот я такая, эти мои черты мне помогают в жизни, а от этих моих особенностей у меня возникают проблемы. Здесь опять про ответственность выбора хочу сказать, тут опять приходится выбирать, и лучше это делать осознанно. Надо понять, что вы можете в себе изменить, а что изменить невозможно (например: рост – изменить очень трудно, почти нереально, и др.). Что изменить невозможно – надо погоревать и принять. Бывают такие особенности, которые можно изменить, но трудно, или вам они нравятся, и не хочется их изменять в себе, хотя другие из-за этого на вас злятся. В таком случае вам надо сделать выбор принимать это в себе, отстаивать эту свою часть перед другими, выдерживая при этом агрессию или манипуляции, или менять это в себе, будучи готовыми выдерживать трудности, необходимые для изменений.
4. Последняя ваша проблема, мне кажется тоже про ответственность выбора. Если знаете, что ваша информация разозлит собеседника, подумайте, готовы ли вы выдержать его агрессию, готовы ли вы рискнуть вашими с ним отношениями, в обмен на свободу высказывать, что думаешь. А потом хорошо еще понимать, зачем вам именно в этот момент и именно этому человеку нужно высказать свое мнение. Часто, когда мы говорим какие-то неприятности людям (даже если это правда, или похоже на правду), это бывает наша скрытая, неосознанная злость на собеседника. Желательно осознавать свои чувства в такой момент, и если злитесь, хорошо бы понимать на что. Злость обычно возникает, когда нарушают наши границы или не дают возможность нам удовлетворить какие-то наши потребности. А это важно для каждого человека. Когда вы знаете, на что вы злитесь, тогда вы можете легко понять, чего вы хотите, в каких изменениях вы нуждаетесь, и, соответственно, можете позаботиться о себе, об удовлетворении своих интересов.
Удачи в самопознании!
С уважением, Абдулина Наталья!
-Ekaterina- » Вопрос специалисту » 17.03.2012 - 23:55 » Необщительность.
Арзу » 09.06.2012 - 22:04 » 1 комментарий
Здравствуйте!Мне 14 лет,и я до сих пор необщительная.Из-за этого у меня мало друзей.И я чувствую себя как-то неловко.Мне очень хочется общаться,завести побольше друзей.Но никак не получается.Я не знаю,что мне делать.У меня почему-то получается общаться в интернете.Но в реальной жизни я почему-то молчу.Я пыталась поменяться,но у меня не получилось.Как только я подходила к одноклассницам что-нибудь спросить,они делали вид,что не слышат меня.На меня даже не обращают внимания из-за необщительности.Я даже на улицу не выхожу с подругами,потому что боюсь общения.Мне не ловко просто сидеть на лавочке и молчать.Помогите пожалуйста!У меня ничего не получается.Дайте пожалуйста какой-нибудь совет.
Spakler » Вопрос специалисту » 04.06.2012 - 22:01 » Ненависть к людям
Lenafanasieva » 05.06.2012 - 03:29 » 4 комментария
Евгений, приветствую. Сформулируйте в нескольких предложениях, 2-3, запрос для консультации.
То есть, если ваша проблема окажется решенной, что как это будет выглядеть для вас? У меня возникло несколько вопросов, но некоторые из них могут показаться вам личными, или даже интимными. Готовы ли вы обсуждать их в открытом формате публичной консультации? Вообще, насколько глубоко вы готовы проработать свое состояние?
Тая » Вопрос специалисту » 21.03.2012 - 23:07 » Потеря себя
Соловьева Наталия » 31.05.2012 - 15:17 » 1 комментарий
Здравствуйте,дорогая Тая!!! Мне очень знакомо это ощущение!(((Поверьте,вы далеко не одна! И это уже радует.Потому что вам,для начала,можно найти людей с такой же моделью общения,с такими же страхами,попробовать пообщаться с ними в соц.сети,потом в живую.Как раз такие люди способны вас понять не по-наслышке.И с ними вы можете свободно говорить,что вы чувствуете! А так я бы очень хотела посоветовать вам книгу, которую вы можете найти в электронном варианте или в книжном магазине. Это Луиза Хей " исцели свою жизнь," Мудрость женщины".почитайте её книги.она очень мудро и четко пишет о МЕТОДАХ ДОСТИЖЕНИЯ ЛЮБВИ К СЕБЕ,и преодолениях различных страхов на пути к улучшению себя и своей жизни. Почитайте Книгу ЛИз Бурбо "Пять травм.." Я уверена эти книги вам помогут если у вас есть желание и готовность работать на собой!!! К этому я отношусь например как к своему жизненному уроку!!! Когда вы начинаете над собой работать,жизнь меняется ошеломительным образом!!! Я сама на себе испробовала! Я вам искренне желаю помочь себе самой! Только вы сами можете вытянуть себя из ямы! :)Держитесь,вы не одна.
Гость » Вопрос специалисту » 02.02.2012 - 13:59 » Считаю что я урод. Как почувствовать себя красивой?
Edeltraud » 30.05.2012 - 20:25 » 1 комментарий
Здравтвуйте, Кет!
Меня очень тронуло ваше сообщение, так как мне изветсна ваша проблема - у меня в точности все те же недостатки, что и у вас. Хочу поделиться своим опытом. Напишите мне edeltraudchen@mail.ru
Fktrcf28 » Вопрос специалисту » 22.05.2012 - 23:27 » Не умею развивать отношения с понравившимся мужчиной.
honina » 28.05.2012 - 13:30 » 1 комментарий
Здравствуйте! Ваш страх и опасения понятны, Вы получили в жизни, видимо, много негативного опыта в общении с мужчинами, и теперь не верите, что можете быть счастливы в отношениях.
Очень важно, что Вы всё же сделали первый шаг, и пошли навстречу своим чувствам. Будьте искренны, идите за своими желаниями, не бойтесь разочароваться, проявляйте симпатию. Это всегда чувствуется партнером, и на такие проявления редкий человек не ответит взаимностью. Ведь если Вы подходите друг другу, то скорее всего вы и будете вместе, а если этот мужчина не близок Вам, то и опасаться больше не придется. Лучший способ проверить это - начать развивать отношения, пусть по началу так, как умеете.
Конечно, страшно решиться на новые отношения, это всегда риск, но и возможность построить счастливые отношения у Вас тоже велика! Ведь Вы, наконец, нашли мужчину, который Вам понравился.
В Вашей ситуации поможет консультация психолога, который вместе с Вами проработает Ваши страхи, неуверенность в себе, не выраженные боль и обиду после прошлых отношений.
Всего Вам наилучшего!
Вера Медведева » Статья » 22.05.2012 - 22:13 » Врать или не врать, вот в чем вопрос!
Shanty » 24.05.2012 - 22:02 » 2 комментария
Классная статья! очень понравилась! Действительно все себя бьют пяткой в грудь и рвут волоса, борясь за правду и честность, а на деле, жить честно оказывается не так то просто!) и из таких мелочей мы сами ежедневно порождаем большую и большую ложь! Спасибо Вера, побольше вам таких замечательных статей!
irinairina » Вопрос специалисту » 10.05.2012 - 17:00 » Нет счастья в личной жизни
Ульяна » 22.05.2012 - 10:55 » 11 комментариев
Прежде всего начать нужно с себя. Точнее с вопросов к себе - что я могу предложить будущему избраннику? Что отличает меня от других женщин? На что я буду готова пойти ради любимого человека? Семейное счастье не является постоянной константы - я слабая, он сильный. Есть ещё нечто общечеловеческое, которое включает в себя любовь - а именно сострадание и готовность прийти на помощь, понимание, терпение... Идеальная картинка - это награда, результат работы, а не готовая декорация.
Ольга31 » Вопрос специалисту » 10.05.2012 - 11:00 » Постоянно боюсь
Ульяна » 22.05.2012 - 10:37 » 4 комментария
Одиночество само по себе является для человека стрессом. Животные учат нас терпению и бескорыстной любви, но никогда не заменят человеческого общения. Именно в окружении приятных людей или занимаюсь любимым делом мы заполняем пустоту. Вспомните поговорку - движение - жизнь, поэтому сдвиньте себя с места. Определите свои увлечения, интересы, цели, найдите единомышленников, открывайте новые места... Мир больше наших представлений о нём, не ограничивайте себя и будьте свободны.
vady98 » Вопрос специалисту » 20.04.2012 - 14:33 » Помогите удержать любимую !!!!
vady98 » 11.05.2012 - 12:54 » 3 комментария
*
Любовь D. » Вопрос специалисту » 09.05.2012 - 19:55 » Мне кажется, что у моего парня пропали чувства ко мне. Что делать?
Любовь D. » 10.05.2012 - 18:33 » 1 комментарий
Я постараюсь вести себя почувствовать более независимой, хотя признаюсь будет сложно! У нас вчера с ним был разговор он сказал, что думает, что этот период тяжелый у нас пройдет..
Николя » Вопрос специалисту » 04.05.2012 - 21:59 » Невроз, депрессия или просто больное воображение?
Николя » 10.05.2012 - 13:59 » 1 комментарий
Как написать Вам в личку?
LaraS » Статья » 13.07.2011 - 17:31 » Противостояние. Депрессия.
Oley » 05.05.2012 - 14:25 » 1 комментарий
Уважаемая Надежда! Большое спасибо за статью.Теперь я поняла, что мне стало не лучше а хуже. Скажите можно ли как то получить у вас консультации? В нашем маленьком городке нет ни психологов, ни психотерапевтов
Валентина23 » Вопрос специалисту » 26.04.2012 - 10:11 » Мой молодой человек сказал что разлюбил.
Вообще, может это прозвучит жестко, но человека всегда устраивает то, что он думает и что он имеет. Чаще всего люди делают такие самоуничижающие заявления, когда не хотят меняться. Этими словами он одновременно вызывает в тебе жалость, желание убедить его в том, что он другой или может быть другим и в то же время заранее оправдывает свое возможно "скотское" поведение. Ты же вроде как знала что он такой, что теперь жаловаться... Если ты будешь поддерживать эту игру, а это именно игра: он вроде как жертва, а ты его спасаешь, то через сколько то лет ты будешь жить с чловеком как две капли воды, а может и скорее всего и хуже, похожим на его отца. заметь тут я не оставляю даже места для другой возможности. Созависимые отношения это очень серьезно! из них очень сложно выбраться! Я бы рекомендовала тебе обратиться к психологу, так как обычно самомстоятельно с этим справится удается единицам.
ycykyshi » Вопрос специалисту » 24.04.2012 - 15:24 » Постоянное обращение к прошлому
ycykyshi » 27.04.2012 - 07:15 » 1 комментарий
Уважаемая Жанна Вячеславовна, спасибо за то,что не прошли мимо данного вопроса.
Прошлые отношения длились всего около 2-х месяцев, тем временем как нынешние длятся больше 2-х лет. Учитывая данный факт, я вполне с Вами согласна, что мне нужна помощь специалиста. И я воспользуюсь ей как только наберусь смелости. С уважением,
Жанна
Anna_g » Вопрос специалисту » 19.04.2012 - 13:28 » Это неправильно жить так скоро вместе
psy-help » 23.04.2012 - 00:54 » 4 комментария
Анна,
это вопрос звучит словно действительно от маленькой беспомощной девочки. Но, может, вы могли бы поискать в себе и взрослую часть, способную заботиться о себе, в том числе о важных жизненных решениях? Возможно, есть смысл делать это с помощью очной работы с психологом.
Хельга » Вопрос специалисту » 06.04.2012 - 12:08 » месяц нет секса!
Хельга » 11.04.2012 - 12:30 » 28 комментариев
все верно.
Напишите пожалуйста, стоимость ваших услуг и форму оплаты.
Консультируете ли вы по скайпу?
Жду вашего ответа.
Спасибо.
Сергей Иванов » Психологическое мероприятие » 19.03.2012 - 21:13 » Тренинг "Обретение опоры"
15 апреля состоится презентационно-организационная встреча по тренингу. Планирую начало на 18 часов, продолжительность - час-полтора. Бесплатная, конечно. Можно прийти, позадавать вопросы, на меня посмотреть, и решить, надо оно вам или нет. Прошу желающих отписаться мне личным сообщением, чтобы я точно знал, на сколько человек греть чайник и раскладывать плюшки :)
Олюшка » Вопрос специалисту » 07.04.2012 - 10:11 » может ли гей стать натуралом
Олюшка » 07.04.2012 - 12:18 » 1 комментарий
я хочу быть с ним до конца,хочу чтоб у нас все было хорошо.он стыдится этой своей проблемы.ему что то мешает верить в мою искренность,и с другой стороны боится меня потерять.хочет чтоб я понимала его и разрулила бы ситцацию.
зайченок » Вопрос специалисту » 30.03.2012 - 18:20 » Повороты судьбы
Рада, если смогла Вам помочь. Обращайтесь. Удачи и всего Вам светлого!
Avatar » Организация » 02.08.2010 - 15:40 » Аватар. Центр практической психологии.
kineza » 28.03.2012 - 18:12 » 1 комментарий
Добрый день.
Межрегиональная Профессиональная Ассоциация Кинезиологии в России предлагает сотрудничество для проведение обучающих семинаров по кинезиологии в вашем регионе, в том числе и международных.
Подробнее о МПАК и о наших мероприятиях на сайте http://www.rusmpak.com/kineziologiya/
С уважением, Костина Елена, вице-президент МПАК.
Надежда1982 » Вопрос специалисту » 07.02.2012 - 17:24 » Нужна помощь. Дочери 10 лет, а она спит со мной.
Вашей девочке просто не хватает душевного тепла. Да и что случится, если ребенок будет спать с вами, или хотя бы засыпать (потом перенести ее в свою кровать). Вы боретесь с ветряными мельницами, пытаясь "сломать капризы" дочки. Вы прямо воюеете с ребенком. А она на зло вам вредничает. Но ведь давно известно - военные действия ни к чему хорошему не приводят! Ваша девочка вырастет неврастеничкой с ощущуением, что ее хотят брсить; неуверенным в себе человеком. Ведь по сути ничего плохого она не хочет. И Ваши отношения с мужем не ухудшатся, если ЛЮБИМЫЙ ребенок будет спать с ЛЮБИМЫМИ родителями. Все дети разные. Подход можно и нужно найти к каждому, а не ругать и переделывать "под себя". Удачи Вам! Елена Богацкая.
darleo » Вопрос специалисту » 21.03.2012 - 18:18 » Мальчик 11 лет неуправляем и не видит смысла жизни.
Стрелкина Ольга » 25.03.2012 - 18:43 » 2 комментария
Вы всё знаете о том, как общаться с детьми. Вы прочитали замечательную книгу Гиппенрейтер и даже другим советуете, как нужно общаться с мальчиком. Вам удалось найти с ним общий язык, Вы с ним много общались. Он Вам доверился, бояться перестал. Так что же Вам мешает помочь ему?
Loan » Вопрос специалисту » 14.03.2012 - 20:53 » Проблемы с общением и здоровьем
Loan » 15.03.2012 - 14:29 » 4 комментария
Я думаю, что это две стороны одной медали. Так как подобное неприятие вызывает любая необходимость в общении (Комунальщики, продавцы, налоговики и т.п.) Просто эту часть я могу переложить на семью.
NazilаШ » Вопрос специалисту » 07.03.2012 - 15:13 » Истерика в детском саду
Nazila » 13.03.2012 - 18:17 » 3 комментария
Spasibo bolwoye za vawi soveti.
лала » Вопрос специалисту » 24.02.2012 - 18:14 » плохие мысли
vvprim » 13.03.2012 - 11:22 » 1 комментарий
Добрый день, Лала.
Ваши физическое и психологическое состояния сейчас весьма сложные, поэтому не удивительно, что Ваша нервная система дала сбой. Многим беременным женщинам свойственны подобные страхи и переживания. Другой вопрос, что у Вас, вероятно, все это немного гипертрофировано, "зашкаливает", а то, что Вы пишете о мыслях о суициде, подтверждает тот факт,что Вы действительно сильно страдаете от этих мыслей. Но подумайте, если , не дай Бог, что-то Вы с собой сделаете, то как же те трое детей, о благополучии и счастье которых Вы так переживаете? Получается, что Вы волнуетесь за них, за их жизнь и комфортное существование, но параллельно и добавляете им новых поводов для расстройства.
Вы написали, что страхи появились 2 месяца назад. Важно понять, что тогда происходило: какая атмосфера была в семье, какие события имели место быть, что могло запустить механизм страхов. К примеру, Вы могли просто посмотреть или краем уха услышать какую-то новость или историю о детях/многодетной матери и т.п., а это в свою очередь послужило спусковым крючком для Вашего нынешнего состояния. Попробуйте проанализировать этот момент. Или, возможно, на 7 месяце были какие-то осложнения беременности? Или, возможно, были какие-то осложнения при родах предыдущих т.д.?
Понятно, что Вам важно себя успокоить. и новопассит вряд ли поможет, т.к. нужно работать с собой, своими мыслями, а не телом. Попробуйте переключить мысли, попробуйте видеть положительное во всем. Есть множество релаксационных упражнений, мантр, медитаций. Да можно просто поставить хорошую музыку, попытаться расслабиться и думать только о хорошем. Да, мысль материальна. Но этого не стоит бояться, а наоборот, нужно из этого извлечь выгоду: начните представлять себе хорошее. К примеру, Вашего сына (младшего): каким он будет, куда Вы с ним пойдете и т.д. Т.к. страхи связаны и со старшими детьми, то представляйте их, к примеру, в университете, на свадьбе и т.д. Возможно, Ваши страхи обусловлены тем, что Вы переживаете, что не сможете должного времени уделять старшим, когда родится младший. Да, безусловно, теперь им будет меньше внимания и времени уделяться, но качество от этого же не поменяется. Важно, чтобы Ваши дети это усвоили, услышали: Вы их по-прежнему любите, вы ими дорожите, постарайтесь сейчас уделить им время и внимание. Погуляйте вместе на природе (благо уже весна), сходите куда-нибудь. Если Вам трудно много ходить, просто посмотрите вместе какой-нибудь фильм и обсудите его, почитайте, поговорите "по душам". Ваши страхи передаются не только Вашему неродившемуся ребенку, но и старшим детям. Поберегите себя и их. И они ответят Вам взаимностью: любовью, вниманием, поддержкой. Вместе Вы сила. И все преодолеете. Удачи Вам! И легких родов!
ЕленаNL » Психологическое мероприятие » 05.03.2012 - 08:40 » "Радикальное прощение" + Холотропное дыхание.
ЕленаNL » 08.03.2012 - 21:39 » 2 комментария
Добрый день! Меня зовут Левина Елена. Холотропное дыхание веду я. Сейчас учусь в Институте гештальта. Прошла много обучающих тренингов и семинаров. Накоплен опыт работы со своим телом и сознанием. Хочу поделится своим опытом и знаниями. Личный опыт холотропного дыхания более 20 часов.
Татьяна П. » Вопрос специалисту » 08.02.2012 - 22:56 » Сны
Вэл » 06.03.2012 - 18:06 » 1 комментарий
Про сны есть вот тут http://www.chelpsy.ru/articles/10-oshibok-nachinayushchego-snovidtsa
Lerna » Вопрос специалисту » 21.02.2012 - 17:18 » зачем продлевать отношения!это очень больно
Lerna » 26.02.2012 - 14:57 » 14 комментариев
Очень нужно.я пока не в состоянии сама выйти из депрессии.спасибо
nit » Вопрос специалисту » 23.02.2012 - 23:24 » Посещение психолога
nit » 24.02.2012 - 00:33 » 1 комментарий
У меня бывают состояния, которые я не могу охарактеризовать. Состояния, которые я не могу отнести к депрессии, страху или чему то еще. Мне не нравятся эти состояния, я чувствую учащенное сердцебиение, порой немного бросает в пот. Ощущение, что во мне что то пытается выйти на ружу (наверно). Возможно, это эмоции которые я всегда держу под контролем. Все эти состояния начались со случая, когда я был в ярости, внутри себя. Ярость во мне настолько переполнила меня, что я начал ощущать измененное восприятие реальности, мне показалось, что у меня все тело в огне, в глазах стало темнеть. В это же время меня охватил сильный страх. После этого я употреблял валерьянку несколько раз, потому что боялся этого состояния. Боялся себя не контролировать. Появились страхи раздвоения личности итп итд, хотя в моем роду все психически здоровы. На данный момент, мне предлагают новую, очень ответственную должность. Возникает страх, что могу не справиться с работой. На новой должности предполагается более сильные нагрузки, не нормированный рабочий день. Вопрос по поводу посещения психолога возник из-за того, что полагаю, сам факт посещения, будет означать, что я не могу справиться со своим состоянием. На данный момент я не могу дать однозначную оценку, могу я справиться или нет.
Сергей Выпряжкин » Статья » 17.02.2012 - 12:12 » Мотивация наркомана на лечение
Спасибо, Татьяна! Согласен насчет применимости к другим зависимостям и созависимости. Навязчивые идеи и компульсивное поведение - это то, что шаблонирует подходы к работе с мотивацией этих категорий клиентов.
Svetlya4ok » Вопрос специалисту » 17.02.2012 - 23:22 » Хочу понять кто я для него и нужна ли ему
Svetlya4ok » 21.02.2012 - 15:51 » 1 комментарий
Спасибо большое за то,что откликнулись! Я понимаю, что нужно с ним поговорить об этом и скорее всего в ближайшее время я так и сделаю. Только решиться на этот разговор действительно не легко.А боюсь я, наверное, результата этой беседы. Ведь есть такое выражение: чтобы испортить отношения, достаточно начать их выяснять. А мне, видимо, просто не хочется лишатся наших встреч,хоть и очень редких.
Алина1988 » Вопрос специалисту » 07.02.2012 - 01:31 » Молодой человек не видит нас в серьезных отношениях
Вы все сделали правильно, если конечно Вашей целью не было быть сексуальной отдушиной для этого мужчины и играть роль второго плана в его жизни несколько лет от вашей жизни, да и в своей жизни тоже, главную роль отдать ему. Поверьте, я знаю о чем говорю). Вы молоды и те выборы которые вы делаете в жизни и в отношениях формируют то, какую жизнь вы будете жить, какую семью создадите. Любите себя, цените и уважайте! и вы увидите как будут к Вам относиться окружающие и мужчины! И через некоторое время, когда эмоции поулягутся, вы поймете, что достойны быть больше чем тайной подругой для сексуальных утех. И ощутите счастье быт действительно любимой, достойной заботы гордостью вами и уважения!
gestalt-taganrog » Психолог » 18.06.2007 - 21:40 » Марина Перепелицына
kamelia5 » 18.02.2012 - 05:10 » 7 комментариев
вы пишете о сальвадоре дали и гала?
Иван Григорьеви... » Психолог » 19.12.2011 - 14:57 » Исаев Иван Григорьевич
Виктор Валерьевич Гавриков » 17.02.2012 - 10:48 » 1 комментарий
Спасибо за своевременную помощь. Просто не ожидал, что и по электронной почте можно получить несколько нужных слов...
Марфа » Вопрос специалисту » 08.02.2012 - 22:12 » Непонятные страхи
Марфа » 11.02.2012 - 18:59 » 8 комментариев
Уважаемый Борис Эмануилович! Лучше если вы порекомендуете где именно прочитать про аутогенные тренировки. Большое спасибо
Misha » Вопрос специалисту » 06.02.2012 - 21:18 » Сверстники обижают. Что делать?
Misha » 08.02.2012 - 19:40 » 3 комментария
я не живу в России)я живу в Україне и некогда за ее предели не виезжал)))и говорю я по Укр(и сверстники конежно ж))))
-мне кажеться вибрали меня потому што я люблю нести всякую чуш)))для того чтоб розвеселить компанию)))и они наверно етим пользуються(злоупотребляют)
и я незнаю что тепер делать?(хотя скоро заканчиваеться год и все росходяться)))но все с чистого листа начинать не так легко как казалось б)я еще после школи думал изменить характер,но через некоторое время я опять звялся за свое))))
и незнаю че делать?)))
linulechka » Вопрос специалисту » 12.01.2012 - 20:54 » Не могу я без него
linulechka » 07.02.2012 - 23:42 » 21 комментарий
Здравствуйте!А я зашла чтоб поблагодарить еще раз за поддержку и советы.Все получается.пусть даже и не до конца,конечно мысли о нем еще часто посещают мою голову...но ..начала с того что подстриглась)))
перестала отказываться от знакомств с парнями,ведь все таки свободная девушка(раньше изза него и не позволяла себе этого)...и вы знаете хоть и стыдно в этом признаться начала замечать что у меня к бывшему парню какаято не любовь я б даж сказала,а эгоистическое отношение...как будто просто лишилась любимой игрушки,которой не хотела б не с кем делиться(((то есть мне и без него уже хорошо,а не охото отдавать.знаю что эт не правильно,к людям так нельзя...еще раз спасибо,вы мне действительно помогли))
maxxxy » Вопрос специалисту » 31.01.2012 - 19:34 » Очень боюсь сдавать кровь из вены
а какой помощи вы ждете? разобраться со страхом, понять почему это происходит или что?
Лиса А лиса » Психолог » 11.02.2010 - 23:54 » Васильева Наталья
Алина Чечевина » 04.02.2012 - 13:15 » 2 комментария
а подскажите пожалуйста её расценки
iva » Вопрос специалисту » 18.05.2007 - 23:00 » Боюсь ездить в машине
про глайд » 02.02.2012 - 19:27 » 2 комментария
Люди, ну ведь давно есть тренинг рождения успешного водителя! Самое главное, что его ведущие сертифицированные психотерапевты с большой практикой и известностью в психологических кругах, т.е. точно не шарлатаны, а настоящие психологи.
Beauty » Вопрос специалисту » 01.02.2012 - 14:57 » Как повысить самооценку?
Beauty » 02.02.2012 - 10:53 » 4 комментария
БОльшая часть наших комплексов родом из детства. Проследить "откуда ноги растут" мне отчасти удалось: про "недостатки" моей фигуры мне лет в 12-13 в достаточно насмешливой и неприязненной форме сказала мама. До этого момента мне никогда не приходило в голову, что со мной что-то "не так". После этого я на себя смотрела большей частью исключительно критически. В отношении борьбы за место в семье... Могу предположить, что на это повлияли отношения с отцом - он меня в детстве любил и баловал, но это была любовь собственника. Когда я повзрослела, меня долго не отпускали без боя на различные дискотеки и концерты, куда вполне спокойно ходили мои сверстники. В общем, думаю, инстинктивно я с детства поняла, что позиция маленькой девочки выгоднее и безопаснее, а эти отношения с отцом переношу и на отношения с мужчинами вообще. С другой стороны обвинять во всем родителей, конечно, просто, осознание ситуации - уже полдела, но саму ситуацию это не меняет. Так что да, наверное, я продолжаю "сражаться" на поле дочки, и не она пытается занять мое место, а я - ее. Пока ей было 13-16 лет, я совершенно этой ревности не ощущала, т.е. все-таки этот возраст я "переросла". Что ж, по крайней мере, направление работы мне понятно
Ipexa » Вопрос специалисту » 31.01.2012 - 01:12 » Потребность в самооценке или больная психика?
Ipexa » 01.02.2012 - 01:57 » 5 комментариев
Что мол хорошо,буду стараться)
Olga.F » Вопрос специалисту » 26.01.2012 - 14:33 » Я не умею воспитывать сына
Olga.F » 31.01.2012 - 13:02 » 1 комментарий
Спасибо, Наталия Викторовна. Я попытаюсь наладить отношения между сыном и его отцом. Надеюсь, что и мои отношения с ними обоими на этом фоне изменятся к лучшему. Только вот сесть с мужем за "стол переговоров" тоже не просто. Последний наш разговор, хоть и вполне мирный, был о разводе. Инициатор - я. Сейчас тайм-аут.
Думаю, что надо спасать сына, ему хуже всех.
Еще раз спасибо за совет. Я постараюсь.

Если вам интересно, что и как происходит в психотерапии - читайте блоги клиентов психологов!

А если вы сами посещаете психолога/психотерапевта, и хотите поделиться с другими своим опытом - напишите об этом нам!