Волшебная страна чувств и магия дружбы

Город:
Компания-организатор: 
Психологический центр "Сам Я"
Ведущий (ведущие): 

Каменщикова Ольга

Психолог
Город: Челябинск
Виды деятельности: психолог-консультант
Специализация в психологических подходах и направлениях: гештальт-терапия

для детей от 3 до 6 лет и их родителей

Поступление в детский сад или школу связано со сменой статуса ребенка, с переходом к серьезной деятельности. От того, насколько успешным будет вхождение ребенка в новую для него обстановку, зависят не только результаты развития и обучения, но и то, что он приобретет для своего личностного развития, насколько комфортным для его психики будет пребывание в стенах садика или школы.

Мы настолько увлеклись обучением наших детей, что забыли о том, что самая суть образования ребенка - это созидание его счастливой жизни. Ведь именно счастливая жизнь - то, чего мы от всей души желаем и своим детям, и себе (Харрисон).

Это комплексная детско-родительская программа сопровождения развития и обучения для детишек, заботливых мам и пап.

Физическая готовность ребенка к школе подразумевает запас физических сил и умение распоряжаться ими в ходе учебной деятельности так, чтобы избежать ненужного переутомления, поддерживать работоспособность.

Психологическая готовность – это и необходимая положительная мотивация к учебным занятиям, и умение справляться с трудностями, и культура общения со сверстниками и взрослыми.

Общеинтеллектуальная готовность подразумевает прочный запас знаний и представлений об окружающем мире, достаточный уровень развития внимания, памяти, мышления и речи.

Для того чтобы помочь детям справиться с ожидающими их сложными жизненными задачами, нужно позаботиться о своевременном и полноценном формировании у них речи. Это –условие успешного обучения и развития. Всякая задержка в ходе развития речи затрудняет общение ребенка, исключает его из игр и занятий.

Развивать и обучать ребенка легко, если учить малыша самым естественным для него способом – играя. Играя, малыши начинают и читать, и писать, и считать, и гармонично общаться с окружающими.

Программа поможет Вашему ребенку жить без психологических травм и сделает так, чтобы желание ребенка учиться и узнавать новое сохранилось на протяжении всего периода обучения. 

Программа состоит из шагов:

  • первый шаг от 3 до 4 лет,
  • второй шаг  от 5 до 6 лет.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

для детей

  • формирование психологической устойчивости ребенка к любым новым жизненным ситуациям;
  • повысить эффективность общения как со взрослыми, так и со сверстниками,
  • профилактика нарушений речи и письма;
  • создать базу для успешного обучения в школе;

для родителей

  • повысить психологическую компетентность родителей: своевременно оказывать поддержку, стимулировать развитие детей в соответствии с их возрастными возможностями и желаниями;
  • развитие вариативности способов взаимодействия родителя и ребенка;
  • формирование семейных принципов бесконфликтного развивающего общения.
РЕЗУЛЬТАТ: формирование у ребенка доверия к миру, эмоциональной устойчивости, интереса ко всему новому, чувства уверенности и ответственности.

 

Если вам интересно, что и как происходит в психотерапии - читайте блоги клиентов психологов!

А если вы сами посещаете психолога/психотерапевта, и хотите поделиться с другими своим опытом - напишите об этом нам!