Волшебная страна чувств и магия дружбы
для детей от 3 до 6 лет и их родителей
Поступление в детский сад или школу связано со сменой статуса ребенка, с переходом к серьезной деятельности. От того, насколько успешным будет вхождение ребенка в новую для него обстановку, зависят не только результаты развития и обучения, но и то, что он приобретет для своего личностного развития, насколько комфортным для его психики будет пребывание в стенах садика или школы.
Мы настолько увлеклись обучением наших детей, что забыли о том, что самая суть образования ребенка - это созидание его счастливой жизни. Ведь именно счастливая жизнь - то, чего мы от всей души желаем и своим детям, и себе (Харрисон).
Это комплексная детско-родительская программа сопровождения развития и обучения для детишек, заботливых мам и пап.
Физическая готовность ребенка к школе подразумевает запас физических сил и умение распоряжаться ими в ходе учебной деятельности так, чтобы избежать ненужного переутомления, поддерживать работоспособность.
Психологическая готовность – это и необходимая положительная мотивация к учебным занятиям, и умение справляться с трудностями, и культура общения со сверстниками и взрослыми.
Общеинтеллектуальная готовность подразумевает прочный запас знаний и представлений об окружающем мире, достаточный уровень развития внимания, памяти, мышления и речи.
Для того чтобы помочь детям справиться с ожидающими их сложными жизненными задачами, нужно позаботиться о своевременном и полноценном формировании у них речи. Это –условие успешного обучения и развития. Всякая задержка в ходе развития речи затрудняет общение ребенка, исключает его из игр и занятий.
Развивать и обучать ребенка легко, если учить малыша самым естественным для него способом – играя. Играя, малыши начинают и читать, и писать, и считать, и гармонично общаться с окружающими.
Программа поможет Вашему ребенку жить без психологических травм и сделает так, чтобы желание ребенка учиться и узнавать новое сохранилось на протяжении всего периода обучения.Программа состоит из шагов:
- первый шаг от 3 до 4 лет,
- второй шаг от 5 до 6 лет.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
для детей
- формирование психологической устойчивости ребенка к любым новым жизненным ситуациям;
- повысить эффективность общения как со взрослыми, так и со сверстниками,
- профилактика нарушений речи и письма;
- создать базу для успешного обучения в школе;
для родителей
- повысить психологическую компетентность родителей: своевременно оказывать поддержку, стимулировать развитие детей в соответствии с их возрастными возможностями и желаниями;
- развитие вариативности способов взаимодействия родителя и ребенка;
- формирование семейных принципов бесконфликтного развивающего общения.
Если вам интересно, что и как происходит в психотерапии - читайте блоги клиентов психологов!
А если вы сами посещаете психолога/психотерапевта, и хотите поделиться с другими своим опытом - напишите об этом нам!