Игровая терапия, центрированная на ребенке. 72 ак.час.

Игровая терапия – метод психологической помощи детям в возрасте от 2-х до 12-ти лет, основанный на концепции гуманистической психологии Карла Роджерса.

 

 

 

     Недирективная игровая терапия —  метод настолько технологичен, что использовать его могут не только психологи, но и педагоги, социальные работники и даже сами родители.

С другой стороны, профессиональная работа предполагает, что у специалиста есть глубокое понимание метода, его возможностей и ограничений. Именно поэтому мы подготовили системный курс, который объединил в себе и методологическую основу, и практические навыки.

Автор и ведущий курса:                                         

        Покрышкин Александр Григорьевич, психолог, игровой терапевт

Окончил РГГУ, работает с 2005 года. Работал в ЦППРиК «На Таганке», ОЦПМСС, ЦТР «Гуманитарные технологии», психологический центр Галины Тимошенко. В настоящее время ведет частную практику. Сотрудничал с такими изданиями как: «Cosmo-Психология», «The Village», НТВ, 1 канал, Радио «Говорит Москва», Россия 24, Радио России, Русская Служба Новостей, Телеканал «Мама», «Детское радио».

В ходе обучения вы:

- познакомитесь с областью применения игровой терапии;

- узнаете, о стратегии и тактике работы игрового терапевта с семьей;

- узнаете о технических требованиях к оборудованию (игрушки, песочница, кукла Бо-бо и т.д.);

- познакомитесь с возможностями получения диагностической информации из свободной игры ребенка;

- познакомитесь с основными приемами работы игрового терапевта и начнете их осваивать.

Модуль 1. 

Недирективная игровая психотерапия: введение

История игровой терапии, центрированной на ребенке

(психоанализ, гуманистический подход).

Базовые принципы недирективной игровой терапии.

Структура терапевтического процесса.

Оборудование кабинета игрового терапевта.

Основные техники игровой терапии.

Практика участников в ролях «терапевт-клиент-супервизор».

Модуль 2.

Базовые навыки и компетенции игрового терапевта.

Компетенции игрового терапевта.

Навыки, обеспечивающие терапевтический процесс.

Контакт терапевта с ребенком как инструмент работы

(уровни контакта, установление рабочих отношений терапевт-ребенок).

Ограничения как инструмент терапевтической работы.

Отработка навыков участников.

Модуль 3.

Позиция игрового терапевта и эффективность работы.

Системность представлений игрового терапевта о целях и задачах работы.

Принятие как позиция и деятельность.

Аутентичность игрового терапевта.

Умение выстраивать «границы» в терапевтическом процессе.

Модуль 4.

Анализ игры в недирективной игровой терапии.

Динамика игровой деятельности в терапевтическом процессе.

Игра как метафора жизненного опыта ребенка.

Анализ поведения ребенка в игре (шкала наблюдения Хоу и Сильверн).

Разбор игровых сессий участников.

Модуль 5.

Использование дополнительных техник в недирективной игровой терапии.

Возможности для использования арт-терапевтических техник

в недирективной игровой терапии.

Работа с красками.

Свободное рисование.

Работа с незавершенными картинами.

Групповая работа с детьми.

Модуль 6.

Работа с родителями.

Стратегия работы игрового терапевта.

Первичная диагностика:

-основные методики,

-свободная игра ребенка как источник диагностической информации.

Составление плана помощи семье.

Работа с родителями в игровой терапии.

Работа с диадами.

Обучение родителей технологиям недирективной игровой терапии.

Модуль 7.

Интервизия в недирективной игровой терапии.

Цели и задачи интервизии.

Требования к случаю для разбора с коллегами.

Правила предоставления и получения обратной связи.

Разбор случаев участников группы.

Самостоятельная работа участников (8 часов).

Формат обучения: с 10.00 до 19.00 час по воскресньям

Для записи на курс необходимо связаться по телефонам или оставить заявку по электронной почте:

+7 916 201 52 15

+7 968 843 74 71

psyacademia@yandex.ru

После окончания курса выдается документ об образовании:

Удостоверение о повышении квалификации Московской академии практической психологии установленного Министерством образования РФ.

Подробнее о программе: http://mapp.pro/courses/igrovaya-terapiya-tsentrirovannaya-na-re/

Ведущие и организатор: Московская Академия Практической Психологии, Покрышкин Александр ГригорьевичСтоимость: 18200
возможна поэтапная оплата 
Стоимость: 

18200 руб. возможна поэтапная оплата обучения

Если вам интересно, что и как происходит в психотерапии - читайте блоги клиентов психологов!

А если вы сами посещаете психолога/психотерапевта, и хотите поделиться с другими своим опытом - напишите об этом нам!