Москва

Психодинамическая психология развития

 

 

Преимуществом программы является блок наблюдения за развитием детей от младенческого до младшего школьного возраста. Наблюдение за детьми дает возможность увидеть, как разворачиваются процессы психического развития и сделать выводы о том, как возникают нарушения этого процесса, а также развивает способность понимать контрпереносные реакции.

Обучение наблюдению построено по методу, который осуществляется центром Анны Фрейд в Лондоне.

Песочная терапия: Миф о мировом древе Иггдрасиль.

Содержание программы:

Занятие 1:

  • Процесс трансформации и изменений в ходе сэндплей через мифологический язык;
  • Образ дерева в русских и зарубежных сказках и мифах. История о Мировом Древе Иггдрасиль («Младшая Эдда» Снорри Стурлусона);
  • Возможности диагностики личности. Работа с тематическими инструкциями. Трансцендентная функция.

Практикум: Построение песочных композиций и их анализ (хорошая личная практика и проработка).

 

Занятие 2:

Терапевтическая группа При-Я-тие безумия или Я – это Я?

16–18 ноября
Город: Москва

Тот, кто нам мешает, тот нам и поможет.
Товарищ Саахов
Я знаю всё, но только не себя...

Детская и подростковая когнитивно-поведенческая психотерапия.

Терапия тревожно фобический расстройств и ОКР у детей и подростков

Концептуальная модель схематерапии в практике детской и подростковой схематерапии.

с 2 февраля 2018 года
по 4 февраля 2019 года
Город: Москва

Мастер-класс организован совместно с Институтом Схематерапии в Санкт-Петербурге

Этот мастер-класс станет одним из 4-х семинаров в Сертификационной программе по детской Схематерапии в 2018-2019 годах.

Схематерапия как самостоятельное направление в психотерапии появилась в середине 90-х годов ХХ века благодаря работам Джеффри Янга, ученика и соратника создателя когнитивной психотерапии Аарона Бека.

Возможности недирективной игровой терапии в практике детского и семейного психолога.

18 ноября
Город: Москва

«Дети — настоящие люди, а не просто придатки к окружающим взрослым. Они обладают чувствами и реакциями, независимыми от реакции родителей», писал Гарри Лэндрет, один из основоположников недирективной игровой терапии. К сожалению, до сих пор часто можно слышать от психологов и других специалистов, что оказывать психологическую помощь ребёнку бесполезно, нужно работать с семьёй.
Недирективная игровая терапия и мой собственный опыт её проведения подтверждает, что ребёнок — не просто симптом семьи, ребёнку тоже можно помочь справиться с его эмоциональными или социальными трудностями.

Артлоготерапия и экзистенциальная арт-терапия (2 ступень).

Содержание программы:

Занятие 1:

  • Базовые понятия Арт-Логотерапии;
  • Экспрессивная арт-терапия (Н.Роджерс) в Арт-Логотерапии;
  • Психодинамическая арт-терапия А.И.Копытина в Арт-Логотерапии;
  • Этапы работы в Арт-Логотерапии.

Упражнения и техники

  • Дом моей мечты;
  • Рюкзак (автор Т.А.Попова);
  • Синквейн.

Занятие 2:

RSS-материал