Детское от-деление «Каракуля». Работа с детьми и подростками – помощь, коррекция, развитие, обучение.
по 30 сентября 2018 года
Почему «от-деление»?
Очень часто, рассказывая о своём ребёнке, женщины говорят: «Меня слишком много. Я знаю, что всё дело во мне. Я очень беспокоюсь о ребёнке и всё контролирую. Он от меня не отходит и постоянно что-либо требует, просит, пока это не сделаешь. У нас не перерезана пуповина». Женщины очень чуткие. Речь, действительно, идёт о необходимости отделения матери и ребёнка. От-деления. Там, где было одно, монада «матьребёнок», необходимо произвести деление на два.
И почему «Каракуля»?
«Каракуля» - неразборчиво, неумело или небрежно написанная буква или нарисованный значок, закорючка. В своей работе мы подходим к ребёнку и к его симптому, как к некой каракуле, изначально непонятной, неразборчивой, но которая поддаётся прочтению и расшифровке, а, значит, и изменению, исправлению. «Каракуля» - завиток, Один. И ребёнок – это тоже Один. Его симптом неповторимый, индивидуальный, требующий своего определённого решения. Поэтому и работа строится с каждым ребёнком индивидуально, особым образом.
Наши услуги:
- Консультации для родителей.
- Консультации для подростков:
кризис подросткового возраста, агрессивность, суицидальный настрой, сложность общения со сверстниками и взрослыми, отсутствие мотивации к обучению, чрезмерная увлечённость компьютерными играми, профориентация, анорексия и др.
- Психологическая помощь ребёнку:
- сложности в общении и поведении: агрессивность, ложь, гиперактивность, капризы, ревность, стеснительность, неуверенность в себе.
- телесные недуги: неврастения, вегето-сосудистая дистония, энурез, энкопрез, астматический бронхит, заболевания ЖКТ, аллергия, частые простудные заболевания.
- задержка речевого развития, заикание.
- страхи, фобии, боязнь насекомых, темноты, чужих людей.
- навязчивые действия: ребёнок грызёт ручки и ногти, нервные тики, теребит одежду и части тела.
- ранний детский аутизм.
- Песочная и арт-терапия, игротерапия.
- Занятия по каллиграфии «Искусство чистописания».
- Развитие творческих способностей ребёнка: живопись, рисунок, лепка.
- Репетитор по английскому языку.
Наши исследования.
В современную речь родителей, педагогов, врачей вошло устойчивое сочетание слов – «тревожный ребёнок». Опираясь на данные наших исследований, мы можем говорить о том, что тревожность и стресс у современных детей, действительно, достигают очень высокого уровня.
Так, по результатам диагностики детей 6-7-летнего возраста:
- 84% детей имеют высокий уровень тревожности, свидетельствующий о наличии постоянно присутствующего беспокоящего фактора;
- у 56% - энергетический показатель жизни низкий, что говорит о хроническом переутомлении, истощении, низкой работоспособности или перевозбуждении.
Диагностика учащихся 6-х классов показала, что у большинства опрошенных присутствует высокий уровень тревоги и страхов - 75%. Это страхи, связанные как с процессом обучения (страх получить «два», опоздать на урок, отвечать у доски и пр.), так и такие страхи, как:
· страх темноты, старших детей, наказания со стороны родителей;
· страх природных явлений: молний, грома, астероидов и метеоритов;
· страх потерять близких людей: мать, отца, друзей.
Тревога школьников проявляется не только через область учебной деятельности: боязнь не оправдать ожиданий родителей, страх сделать ошибку или получить плохую оценку, быть осмеянными одноклассниками и оказаться в одиночестве, через поведение детей (упрямство, агрессивность, гиперактивность, нежелание учиться и пр.), навязчивые действия (грызть ногти и ручки, теребить себя за какие-либо части тела и т. д.), но и через соматические заболевания (ЖКТ, аллергия, астма, частые простудные заболевания, энурез и пр.).
Почему родители рекомендуют наш Центр?
- Специалисты Центра помогают детям, испытывающим различные трудности в развитии, в обучении и в отношениях.
- Специалисты Центра имеют опыт работы с «трудными» и с «особыми» детьми (гиперактивность, попытки суицида, РАС и др.).
- Индивидуальные занятия являются наиболее эффективными и позволяют выстроить работу с ребёнком, исходя из его индивидуального симптома.
- Комплексная программа. Это подход, сочетающий в себе терапию (коррекцию) и развитие ребёнка. Он может включать индивидуальные сеансы и творческие занятия (живопись, лепка, каллиграфия, английский язык и т. д.), а также работу нескольких специалистов, что позволяет увидеть проблему ребёнка с разных сторон.
- С детьми работают специалисты, имеющие профессиональное психоаналитическое, педагогическое образование и в области искусства, постоянно повышающие свою квалификацию.
Как проходит работа с ребёнком?
Первая встреча – семейная консультация, на которой определяется запрос родителей, проводится первичная диагностика, выявляются проблемы ребёнка и его запрос, проводится индивидуальная работа с ребёнком. Также на этой встрече специалист предлагает дальнейшее направление работы, составляется программа занятий. Продолжительность первой встречи – 1-1,5 часа, длительность последующих индивидуальных занятий с ребёнком – 30-40 минут. На занятиях родители не присутствуют, но перед началом всегда выделяется несколько минут, чтобы можно было задать имеющиеся вопросы.
Стоимость консультации / занятия
Семейная консультация (ребёнок и родители)
1500 руб.
Детская психоаналитическая терапия
500 руб.
Подростковая психоаналитическая терапия
600 руб.
Абонемент «Здоровый ребёнок»
3200 руб.
Арт-терапия
500 руб.
«Искусство чистописания»
350 руб.
Творческие занятия: живопись, рисунок, лепка
350 руб.
Английский язык
350 руб.
Если вам интересно, что и как происходит в психотерапии - читайте блоги клиентов психологов!
А если вы сами посещаете психолога/психотерапевта, и хотите поделиться с другими своим опытом - напишите об этом нам!