Нейропсихологическое сопровождение развития детей. Практический курс. 12 занятий
осковская академия практической психологии приглашает на программу:
Нейропсихологическое сопровождение развития детей. Практический курс. 12 занятий
Особенности программы: индивидуальный подход к каждому слушателю; непременный личностный рост специалиста; возможность специалисту получить инструменты для практической работы; возможность отработать предложенный материал под руководством опытного наставника.
Программа рассчитана на специалистов с базовым образованием (или имеющим диплом о профессиональной переподготовке) в области психологии, дефектологии, педагогики, логопедии; студентов старших курсов профильного обучения, начинающих практику.
Автор и ведущая:
Шустова Наталья Александровна – психолог-педагог, практикующий нейропсихолог с большим опытом работы. Сертифицированный специалист в области Телесно-ориентированной психологии, перинатальной психологии, психологии раннего развития.
Задачи:
1. Изучение теоретических и практических аспектов детской нейропсихологии детей от 5 до 18 лет.
2. Овладение слушателями практическими методами нейропсихологической работы (двигательной коррекции и коррекции когнитивных процессов).
3. Овладение слушателями практическими методами профилактики и коррекции трудностей в обучении из других телесно-ориентированных практик.
Ожидаемые результаты:
1. Программа позволит слушателям не только овладеть теоретическими и практическими основами нейропсихологической коррекции, но и опробовать полученные знания на себе.
2. Дополнительно программа позволит слушателям овладеть комплексами упражнений, направленными на развитие межполушарной специализации и межполушарного взаимодействия.
3. Программа позволяет в течение всего курса осуществлять супервизию практических случаев слушателей.
4. Программа помогает обучить слушателей простым методам работы повышения работоспособности, улучшения внимания, памяти, мыслительной деятельности, повышения уровня саморегуляции и контроля, а также помощи в преодолении трудностей не только в обучении, но и в речевом развитии у детей.
5. Научить слушателей составлять индивидуальную коррекционную программу для ребенка (по результатам диагностики)
Содержание курса:
- Основные направления и методы коррекционно-развивающей работы как при работе с двигательной сферой ребенка, так и когнитивного развития;
- Сенсорная интеграция; психомоторное развитие; функциональные системы организма; организм как нейропсихосоматическая система; связь между высшими психическими функциями и движением. Три функциональных блока мозга.
- Базовые рефлексы; базовые схемы организации движений; успешность обучения школьников с различной межполушарной асимметрией мозга; ведущие каналы восприятия.
- Правила и принципы организации работы нейропсихологической помощи; метод замещающего онтогенеза; нейропсихологическая коррекция двигательной сферы и связь различных упражнений с другими телесно-ориентированными практиками.
- «Правильные игры» в нейропсихологической коррекции и развитии когнитивных процессов: внимания, памяти, мышления, письма, чтения, счета, произвольности и контроля, пространственных представлений (трехуровневая система развития пространственно-временных аспектов психической деятельности человека).
Формат обучения: Начало занятий с 28 марта 2017 г., по вторникам с 9.30 до 14.30 час.
Документ об обучении: Удостоверение о повышении квалификации Московской академии практической психологии установленного Министерством образования РФ образца.
Стоимость - 28000. Возможна поэтапная оплата.
Для записи на курс необходимо связаться по телефонам или оставить заявку по электронной почте: +7-916-201-52-15 +7 968 843 74 71 psyacademia@yandex.ru
Подробнее: http://mapp.pro/courses/нейропсихологическое-сопровождение/
28000 руб., возможна поэтапная оплата.
Если вам интересно, что и как происходит в психотерапии - читайте блоги клиентов психологов!
А если вы сами посещаете психолога/психотерапевта, и хотите поделиться с другими своим опытом - напишите об этом нам!