Детская нейропсихология: теория и практика
В результате обучения:
Слушатели будут знать и понимать:
- основные принципы строения и развития мозга;
- как происходит развитие высших психических функций в норме и какие причины приводят к нарушению, отклонению или задержке развития;
- нейропсихологические особенности и симптоматику нарушений высших психических функций у детей с разными диагнозами (СДВГ, ММД, ЗПР, ЗРР, ДЦП, РАС и др.).
Будут уметь:
- определять норму и патологию в развитии высших психических функций у детей разного возраста;
- организовывать и проводить нейропсихологическое обследование детей с учетом их возраста и особенностей развития;
- правильно оформлять и заполнять протоколы нейропсихологического обследования, писать грамотные нейропсихологические заключения и рекомендации родителям.
Получат практические навыки:
- разработки нейрокоррекционных программ;
- владения различными методами и приемами нейрокоррекции и восстановительного обучения у детей разного возраста.
Смогут осуществлять свою профессиональную деятельность:
- в частных и государственных психологических и реабилитационных центрах;
- развивающих группах;
- в дошкольных и школьных образовательных учреждениях, в том числе для детей с ОВЗ.
Содержание программы:
Раздел 1:
Теоретическо-методологические основы нейропсихологии
- Нейропсихология – часть клинической психологии;
- Нейробиологические и нейрофизиологические основы нейропсихологии;
- Основные понятия в нейропсихологии;
- Межполушарная асимметрия и межполушарное взаимодействие.
40 аудит. ч.; 32 ч. самостоятельная работа
Раздел 2:
Нейропсихологический анализ нормального онтогенеза
- Развитие ГМ в онтогенезе;
- Нейропсихологический анализ развития ВПФ и их мозговая организация.
38 аудит. ч.; 28 ч. самостоятельная работа
Раздел 3:
Нейропсихология нарушений развития
- Нейропсихологические синдромы детского возраста;
- Нейропсихологические особенности при различных нарушениях развития.
32 аудит. ч.; 22 ч. самостоятельная работа
Раздел 4:
Нейропсихологические синдромы поражения различных отделов мозга
- Нейропсихологические синдромы поражения задних отделов коры (задний мозг);
- Нейропсихологические синдромы поражения передних отделов коры (передний мозг);
- Нейропсихологические синдромы поражения подкорковых структур.
32 аудит. ч.; 22 ч. самостоятельная работа
Раздел 5:
Практическая нейропсихология
- Нейропсихологическая диагностика;
- Основные направления и методы коррекции и восстановительного обучения;
- Нейропсихологическое сопровождение лиц с ОВЗ и их семей;
- Профилактика профессионального выгорания специалистов в клинической (нейропсихологической) практике.
48 аудит. ч., из них 20 ч. практических занятий); 28 ч. самостоятельная работа
Узнать дополнительную информацию можно по телефонам, а также в чатах WhatsApp и Telegram:
Тел: +7 (926) 205-23-77 (WhatsApp, Telegram)
Тел: +7 (903) 769-32-05 (WhatsApp, Telegram)
E-mail: vshp.pro@yandex.ru
https://vshp.pro/programs/detskaya-nejropsihologiya-teoriya-i-praktika/
Полная стоимость платных образовательных услуг за весь период обучения составляет: 56 000 руб., возможна оплата в четыре этапа по 14 000 руб.
Если вам интересно, что и как происходит в психотерапии - читайте блоги клиентов психологов!
А если вы сами посещаете психолога/психотерапевта, и хотите поделиться с другими своим опытом - напишите об этом нам!