ТУШОВА ВАЛЕНТИНА СЕМЕНОВНА (Москва): психолог-консультант, ведущий психологических групп
Как получить консультацию психолога
vshp.pro@yandex.ru
Психолог, песочный терапевт, игротерапевт, преподаватель психологии.
Эксперт в области:
- Семейной терапии;
- Консультации по вопросам развития ребенка;
- Коучинг.
В своей работе использует методики гуманистической направленности (не директивный подход):
- Песочную – терапию;
- Арт-терапию;
- МАК-терпию (метафорические ассоциативные карты);
- Игровую терапию;
- Сказкотерапию;
- Психодраму.
Профессиональное образование
– Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова (1990). Факультет психологии. Кафедра возрастной психологии. Психолог для системы народного образования. Направлена на обучение Гимназией №1 МПС РФ;
– Московский Государственный Педагогический Институт (1982). Факультет «Педагогика и психология дошкольная», Преподаватель психологии, методист.
Дополнительное образование и специализация:
- «Sandplay» — 60 акад. ч. (ведущая Андреева В.И. чл. Международной Ассоциации Аналитической Психологии IAAP);
- «Теория и практика песочной терапии» 25 акад.ч. (ведущая Барчина Е.Т. Институт практической психологии и Психоанализа);
- «Песочной терапия» в Лаборатории современных технологий психотерапии и практической психологии 30 акад.ч.;
- Проект «Школа без стресса» Центра развития межличностных коммуникаций, курс «Снятие учебного и рабочего стресса. Интегративная кинесиология» 144 акад.ч. Проект осуществляется под руководством О.И. Троицкой и при поддержке Л. А. Путиной. Удостоверение о повышении квалификации (2016 – 2017);
- «Песочная терапия. Путь проживания травматического опыта» и др. программы Н.Юсуповой 30 акад.ч., Лаборатория современных технологий психотерапии и практической психологии (2016);
- «Современные тенденции и способы использования метода песочной терапии в психотерапевтической и коррекционной работе с детьми и взрослыми» 20 акад.ч, 1-й Московский Фестиваль песочной терапии, Институт Песочной терапии РосНОУ, Высшая школа психологии (2016);
- «Динамика ресурсного персонажа и возможности сэндплей», «Отношение пары и возможности Sandplay» и др. программы школы песочной терапии Татьяны Горбачевой 54 акад. ч. (2016).
Курсы Института Практической Психологии и Психоанализа:
- «Исцеляющая сила игры», Доктор Сюзи Каган основатель Ассоциации игровых терапевтов Израиля, психотерапевт, 20 час, (2016);
- «Пять великих детских игр с правилами», вед. Богина Е.В., игровой терапевт, 8 час. (2016);
- «Сказочная метафора в психотерапевтической практике», 12 час, ведущий Комолов Д.А (2015);
- «Анализ детских рисунков в игровой терапии», 18 час, ведущая Кранцова Е.Г. (2015);
- «Метафорические карты в работе психолога: пристальный взгляд», 18 час, ведущая Л. Мошинская, Израиль, (2015);
- «Тренинг детско-родительских взаимоотношений», 35 час, ведущая Пояркова Е.В. системный семейный психотерапевт (2014);
- Стажировка в Японии, курс кадрового и трудового менеджмента, президентская программа по подготовке кадров для российских предприятий (2001).
Практикую как
психолог-консультант, ведущий психологических группВы можете помочь другим людям в выборе специалиста. Если вы воспользовались услугами этого психолога - пожалуйста, напишите о том, насколько эффективной была ваша работа. Это можно сделать прямо здесь, оставив комментарий.
Если вам интересно, что и как происходит в психотерапии - читайте блоги клиентов психологов!
А если вы сами посещаете психолога/психотерапевта, и хотите поделиться с другими своим опытом - напишите об этом нам!