"Тренинг-тренеров". Специализация "Ведущий тренинговых групп"

Компания-организатор: 
Оранжевое солнце

Этот тренинг для Вас, если Вы:

- не имеете опыта работы тренером, но планируете начать работать в области обучения

- начинающий тренер и желаете повысить свою квалификацию и получить реальные навыки ведения тренингов

- корпоративный, внутренний тренер, стремящийся к получению новых знаний и навыков в проведении тренингов

- преподаватель, готовый обогатить свой профессионализм в сфере обучения

- специалист по работе с кадрами на предприятии

- руководитель или ТОП менеджер на предприятии

- создаете проекты и хотите успешно их реализовать

Что Вы получите:

- Понимание персонального тренерского стиля
- Авторские материалы преподавателя программы (упражнения, игры, презентации, раздаточные материалы)
- Алгоритм подготовки и фундаментальную структуру успешного тренинга
- Все основные правила и принципы работы в аудитории и с аудиторией
- Основные методы подготовки к тренингу и проведение диагностики
- Как установить контакт с группой
- Как управлять групповой динамикой и превратить участников в активную группу
- Как сбалансировать теорию и практику в тренинге
- Как управлять личным состоянием и избавляться от неуверенности
- Самостоятельно сконструировать, подготовить и провести тренинг
- Создавать четкие раздаточные материалы и яркие презентации
- Эффективно взаимодействовать с любыми участниками тренинга и грамотно работать с вопросами аудитории

Программа

Модуль 1. Мастерство и имидж тренера

- Роли, функции тренера.
- Стили работы тренера.
- Тренерский типаж. Диагностика. Возможности.
- Классические типажи тренера, участника, клиента.
- Эмоциональные и ресурсные возможности Харизма.
- Ступени тренерского лидерства. Лидирующий тренер.
- Стилистика работы и контакты с участниками тренинга. Диагностика. Определение точек индивидуального роста тренеров, определение и проработка цели тренера.
- Самопрезентация тренера и обратная связь
- Соотнесение целей тренинга, тренера и слушателей
- Подводные камни и проблемные зоны
- Типы участников по стилям обучения. Разработка упражнений и инструкций. способы удержания контекста в любой аудитории.
- Выбор оптимальной пространственной позиции тренера / дистанция, месторасположение и т. д.
- Вербальные и невербальные способы влияния на аудиторию. Навыки невербальной коммуникации. Контекст сообщения. Конгруэнтность и неконгруэнтность. - - Виды, формы представления и способы использования.
- Глазные сигналы доступа, как индикаторы внутренних процессов человека. Определение стратегий правды и лжи.
- Жесты и мимика. Технология понимания намерений другого человека
- Дистанции общения (горизонтальные, вертикальные, комплексные поведенческие стереотипы).
- Невербальные паттерны (индикаторы) ресурсного состояния.
- Калибровка собственных телесных реакций.
- Понимание и использование сильных и слабых сторон личности в работе.
- Ресурсное состояние тренера / способы достижения и контроля / технические приемы использования голоса как инструмента коммуникации и средства передачи информации.

Модуль 2. Современные тренинговые технологии

- Традиционный и интерактивный подход к обучению, принципы интерактивного обучения, возможности применения интерактивных методов. Интерактивные методы. Классификация. Ситуации - использования.
- Что волнует заказчика? Работа с заказчиком до тренинга, составление предложения и технического задания на тренинг.
- Виды тренингов. Возможности и ограничения.
- Задачи, решаемые и не решаемые тренингом.
- Составные части тренинга и этапы проектирования тренинга.
- Open space technology. Технология Открытого пространства
- Принципы, которые определяют
- Люди, которые нацелены
- Идеи, которые рождаются
- Тренер, который задает тон
- Ярмарка идей – активные техники создания идей
- Направления Push and Pull
- Классические организационные инструменты тренинга:
- Модерация
- Фасилитация
- Шерринг
- Де-брифинг
- Мозговой штурм
- Ворк-шоп
- Проектные направления
- Система Ролевых Игр. Новое видение
- Каскадирование
- Прямая, Обратная, Встречная ролевая игра
- Открытая, Скрытая, Развивающаяся ролевая игра
- Парная, Групповая, Включенная ролевая игра
- Тренерские секреты: опросы, переходы, передачи внимания
- Создание целевых инструкций

Модуль 3. Разработка тренинга

- Создание тренинга с «нуля»
мастер-план тренинга
скелет тренинга
структура тренингового дня
модули, мосты тренинга
волновая динамика тренинга
акценты и захваты
- Уровни тренинговой работы и индивидуальные микротехники
- Постановка целей и задач тренинга.
- Разработка основной логики тренинга.
- Структура и структурные упражнения.
- Детальное проектирование тренинга. Карта тренера.
- Новые подходы к планированию семинаров. Использование схем, моделей.
- Организация пространства.
- Динамическая модерация:
- Виды сбора информации (10 видов современной модерации)

- Виды структуризации
- Стена
b) Случайный образ
c) Back-Back и др.
- Групповой и индивидуальный анализ
- Работа с проблемами
b) Ориентация на результат
c) Транслирование
d) Рекомендации
- Правила и принципы работы в группах

Модуль 4. Управление группой

- Процесс коммуникации на тренинге: схема, принципы, каналы распространения информации, барьеры распространения информации, принципы эффективной коммуникации.
- Коммуникативные игры в группе. Особенности применения.
- Различия между организованной и неорганизованной группой.
- Роли в неорганизованной группе. Начало проведения тренинга.
- Распознавание и коррекция деструктивных ролей в тренинговой группе.
- Теория малых групп. Групповая динамика. Факторы, влияющие на групповую динамику.
- Работа с групповой динамикой и групповой агрессией. Роли в организованной группе. Проблемные слушатели.
- Основы конфликтологии: Природа конфликта, Типы критики.
- Сложные ситуации в групповой и индивидуальной работе с клиентами.
- Методы нейтрализации негативных эмоций.
- Конструктивное состояние и поведение в конфликтной ситуации.
- Методы смены эмоционального состояния участников.
- Методы снятия усталости и напряжения с группы.
- Как мобилизовать группу на работу.
- Ситуация выпадения отдельных участников из группового процесса. Как тренеру включить их в работу.
- Разбор основных ошибок тренера при работе с групповой динамикой и групповой агрессией.
- Фазы развития группы. Роль тренера и роль фасилитатора. Навыки слушания. Навыки работы с вопросами.
- Проведение коммуникативных игр. Дебрифинг – как задавать вопросы после игры.
- Процесс организации группового обсуждения. Роли ведущего.
- Методы и техники принятия групповых решений. Форматы обсуждения.

Модуль 5. Посттренинговое сопровождение и мониторинг результата

- Разработка постренингового сопровождения и мониторинга эффективности
тесты
анкеты
поддерживающие группы
- Методы коучинга в тренинге
- Методы создания доверительных отношений в групповом взаимодействии
- Основные коучинговые вопросы
- Колесо баланса коучинга
- Проведение коучинговых бесед и их анализ
- Коучинг для руководителей
- Как коучинг повышает Ваши шансы на успех 

Учебный курс «Тренинг тренеров» состоит из пяти модулей. Начать обучение можно с любого из них.
При прохождении 5 модулей и сдаче всех выпускных работ выдается Сертификат на 380 часов Международной Академии Психологических наук по специализации "Ведущий тренинговых групп". Сертификат входит в реестр для получения Европейского сертификата психотерапевта.

Даты проведения:

1 модуль 24-29 сентября 2012г
2 модуль 3-8 декабря 2012г
3 модуль 10-14 марта 2013г
4 модуль 6-11 мая 2013г

5 модуль 1-6 июля 2013г

Режим проведения занятий:
6 дней с 10.00 -18.00

Принимаются групповые заявки.

Стоимость: 

Стоимость одного модуля 17000 рублей

Скидки:

Акция с 10-25 июня на все учебные программы МАПН
При оплате за 1 месяц до начала модуля - скидка 2000 руб.
При оплате за 2 недели до начала модуля - скидка 1000 руб
Стоимость обучения при оплате за курс (5 модулей) - 68000 рублей, скидка 17000 руб

Дополнительная одна из скидок:
-10% студентам дневных отделений
-10% иногородним
-20% тем, кто проходит параллельно другие учебные программы центра

Если вам интересно, что и как происходит в психотерапии - читайте блоги клиентов психологов!

А если вы сами посещаете психолога/психотерапевта, и хотите поделиться с другими своим опытом - напишите об этом нам!