Школа для мам

Город:

Как заниматься с малышом. Приглашаем психологов, гувернанток, нянь, мам и бабушек– всех тех, кому интересно раннее развитие детей. Вы узнаете о том, - как играя развивать ребенка; - о нормах развития ребенка от О до 3-х лет; - о зоне ближайшего развития ребенка; - в продолжительности занятий с малышом; - о полезных игрушках; - о содержании занятий с малышом; - о том, как развивать речь, мышление, мелкую моторику ребенка; - о том, как дать основы изо – деятельности и знаний об окружающем мире.

План семинара Занятие 1. Возрастные нормы развития детей от 0 до 3-х лет. Основные цели занятий с малышом. Представление о зоне ближайшего развития ребенка. Специфические особенности занятий в раннем возрасте. Структура и задачи комплексного занятия с ребенком. Организационные вопросы построения занятий. Продолжительность занятий. Необходимые материалы и оборудование. Способы привлечения внимания малыша к занятию. Основные техники и приемы педагога раннего развития. Занятие 2. Изобразительная деятельность в раннем возрасте. Основные нормы развития изо - деятельности в раннем возрасте. Виды и навыки изо - деятельности, осваиваемые в раннем возрасте. Учебные задачи педагога по развитию навыков изо - деятельности. Освоение навыков рисования лепки и аппликации в раннем возрасте. Требования к стимульному и расходному материалу. Основные упражнения по развитию навыков изо – деятельности. Специфические особенности изо - деятельности в комплексном занятии. Занятие 3. Игра в раннем возрасте. Представление о содержании, значении и особенностях игры в раннем возрасте. Игры раннего возраста. Роль взрослого в детской игре. Занятие 4. Развитие мелкой моторики в раннем возрасте. Нормы развития мелкой моторики в раннем возрасте. Приемы и методы развития мелкой моторики рук. Игры с детьми раннего возраста. Занятие 5. Музыкальное развитие в раннем возрасте. Цели значение музыкального развития в раннем возрасте. Игры и танцы с детьми в раннем возрасте. Занятие 6. Развитие информированности. Развитие речи. Прочие вопросы. Содержание пассивного и активного словаря в раннем возрасте. Развитие пассивного и активного словаря. Основные представления о предречевом и речевом развитии ребенка. Приемы и методы развития.

Группа набирается маленькая 3-5 человек, чтоб была возможность поработать с каждым участником.

Можно посетить какие-то определенные дни занятий.

Ведет Золотова Елена Леонидовна. Специализация : возрастная и семейная психология

Образование: 1996 г.Челябинский Государственный Педагогический Университет (ЧГПУ), 1999г. Южно-Уральский Государственный Университет (ЮУрГУ) Дополнительная информация: Обучалась на спецкурсах: "Психодиагностика", "Супружеская терапия, семинар", "Терапия испытанием", "Семейная терапия. Стратегический подход", "Теория привязанности. Личностное развитие детей раннего возраста", Институт интегративной семейной терапии: "Супружеская терапия", Институт интегративной семейной терапии: "Техники супружеской терапии", "Перинатальная психология".

6 занятий по 2 часа. Пн, ср, пт с 18.00-20.00. Возможна группа по 6 часов на субботу, воскресение с 10.00 - 17.00.

Дополнительная информация: 

Контакты: 8-951-474-29-06 Елена, 8-698-115-01-50 Анна.

Стоимость: 

5000,00 руб.

Если вам интересно, что и как происходит в психотерапии - читайте блоги клиентов психологов!

А если вы сами посещаете психолога/психотерапевта, и хотите поделиться с другими своим опытом - напишите об этом нам!