ТРЕНИНГ: ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ, КАК ОСНОВА ВАШЕГО БИЗНЕСА!
Продажа по телефону и «личный дожим»
В условиях жесткой конкуренции профессиональное общение с клиентом по телефону и при личной встрече становятся искусством и особым конкурентным преимуществом вашей компании. Обучение тех, кто продает ваш товар, никогда не бывает чрезмерным!
Программа поможет участникам:
Выработать стиль телефонных переговоров: создающий позитивный имидж и репутацию компании
Активно управлять разговором по телефону
Эффективно преодолевать возражения клиентов
Успешно осуществлять сделку по телефону
Эффективно готовиться к проведению продажи по телефону
Выработать эффективный алгоритм проведения телефонного разговора
Завоевывать доверие клиента и строить с ним долгосрочные отношения
Усовершенствовать способность оказывать влиянию.
- Техника холодных телефонных контактов.
Техника – перехват клиента конкурента по телефону.
Ожидаемые результаты:
Освоение техник эффективного назначения встречи(достижения договоренностей)
Понимание механики работы на телефоне.
Наработка новых навыков активной работы с клиентами по телефону.
Развитие имеющихся навыков по технике холодных звонков.
Систематизация имеющего опыта.
Создание индивидуальной программы закрепления полученного опыта и переноса его с тренинга в свою реальную работу.
Умение работать с готовыми речевыми модулями из «Фирменной книги сценариев продаж»
По результатам тренинга пишется «Фирменная книга сценариев продаж», проводится закрепление навыков на контрольном тренинге через месяц.
Если вам интересно, что и как происходит в психотерапии - читайте блоги клиентов психологов!
А если вы сами посещаете психолога/психотерапевта, и хотите поделиться с другими своим опытом - напишите об этом нам!