Драматургия общения

21–22 января 2012 года
Город:

Арт-тренинг Уникальный арт - тренинг «Драматургия общения» 21-22 января

Аудитория: психологи и психотерапевты, руководители и менеджеры, осуществляющие эмоциональный контакт с клиентами.

Цель тренинга: Формирование профессиональных коммуникативных качеств: развитие способности управлять вниманием собеседника, вызывать интерес и обеспечивать готовность к восприятию информации через эмоциональную сферу, которая идет, начиная от содержания речи, звучания голоса и заканчивая позой, жестом, мимикой лица.

Где будет полезно применение актерских техник: при ведении арт-терапии;при проведении презентаций и совещаний; при деловых переговорах и дискуссиях с оппонентами; для повышения доверия в общении с близкими и значимыми людьми; при сдаче экзаменов, дипломов и защите диссертаций.

Данная программа включает 4 раздела.

I. ТЕХНИКА РЕЧИ

Цель: Формирование умений владеть своим телом, дыханием, голосом, дикцией, словом, снимать мышечное напряжение в процессе выполнения действий.

Содержание: Осанка лидера и ее коррекция, координация движений в пространстве действия. Снятие мышечного напряжения, координация речи и движения, упражнения для постановки дыхания и расширения динамического диапазона голоса. Произносительные нормы: многообразие фонетических средств (орфоэпия) и речевая выразительность. Жанры малого фольклора (скороговорки, загадки, пословицы, поговорки, потешки) и формирование звукопроизношения. Способы коммуникативных воздействий: просьба, приглашение, предложение, совет, убеждение, увещевание; приказ, требование, инструкция, запрет, принуждение, внушение. Упражнения и ролевые игры на материале скороговорок.

II. АЗЫ АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА

Цель: Расширение представлений об актерском мастерстве, о стиле и тоне общения, освоение техники интонирования.

Содержание: Компоненты интонации и их коммуникативная функции: мелодика, темп, ритм, тембр, интенсивность, логические ударения. Характер произнесения и смысловые акценты (звук и мысль). Как оживить застывшие эмоции? Особенности трансформации основного контекста речевого сообщения. Манерность и манера общения. Образность, речевые модуляции, артистизм в тексте. Эмоционально-энергетический обмен с аудиторией. Овладение мелодикой и ритмикой речи на примерах поэтических произведений.

III. ДРАМАТИЗМ КАК МЕТОД ИЛИ СТОРИТЕЛЛИНГ

Цель: Овладение мастерством рассказчика, умение изменять свой голос, согласно авторскому замыслу.

Содержание: Подготовка к монологической речи - мастерство рассказчика: сквозное действие в рассказе и его сверхзадача. Культура внеречевых процессов – зоны молчания, внутренний монолог, «междустрочия», подтекст. Движение по перспективе, динамика и экспрессия. Принципы построения эмоционально окрашенной речи. Создание историй: моделирование предстоящего общения, идентификация, коммуникативная атака, установление положительного эмоционального контакта.

IV. СОЦИАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ И ЛИЧНОСТНОЕ НАЧАЛО

Цель: Развитие восприятия и понимания чувств партнера по общению с помощью интонации, на основе оценки внешних характеристик и манеры поведения, активизация внимания аудитории, обеспечение готовности к восприятию информации.

Содержание: Действия в публичной обстановке, поддержание общения, распределение внимания. Актерские техники: выбор уместного способа поведения, снимающего психологический барьер возраста и опыта. Импровизация: развитие воображения, умений быстро ориентироваться в «забавных» ситуациях, адекватно реагировать и выходить из них с юмором. Передача смыслового содержания текста, выражение собственного отношения к высказыванию, регуляция микроклимата. Активная позиция сценариста, режиссера и актера своей жизни.

В результате арт-тренинга участники: Смогут самостоятельно анализировать основные характеристики звука, обеспечивать охрану голоса, улучшат звукопроизношение, научатся соотносить внутренний выбор коммуникативных воздействий с внешним выражением их в интонации, повысят эмоциональный интеллект, усилят персональное влияние, узнают, как преодолевать волнение, убеждать и увлекать слушателей, поддерживать интерес аудитории, придавать яркость и энергичность речи, создавать индивидуальный образ выступления, контролировать поведение, стиль и тон общения в различных ситуациях.

Продолжительность: 2 дня (20 часов)

Тренер проекта: Крянева Валерия Николаевна (Москва)

Номинант на премию «Тренер года-2005».

С 2006 года Валерия внесена в Биографическую энциклопедию успешных людей «Who is Who в России».

В 2007 вошла в десятку Лучших тренеров по искусству выступлений Журнал «Маркетинг Менеджмент». Сентябрь №9

В 2008 вошла в десятку Лучших тренеров России по голосовым техникам Журнал «Русский репортер»

Действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги

Член Российской Ассоциации психоорганического анализа. Образование:

Базовое образование: Государственная Академия искусств. Специальность: режиссура театрализованных действий.

Повышение квалификации: Стажировалась по методу "Освобождение голоса" американского педагога Кристин Линклейтер в Учебной студии "Учитесь говорить" при ГИТИСе. Специализация - педагог по Международным техникам речевых коммуникаций и освобождения голоса.

Дополнительное образование: Французская школа психо-органического анализа. Специализация - психоаналитик.

Действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги.

Опыт проведения тренингов по развитию голоса и технике речи:

Опыт проведения тренингов по развитию голоса и технике речи с 1993 г.

В предвыборных компаниях вела активную работу по подготовке к публичным выступлениям кандидатов в депутаты Государственной Думы, Московской Думы, кандидатов в губернаторы Мурманской области и Подмосковья.

По заказу компании «Vision» разработала и в течение двух лет вела тренинги по развитию навыков презентации и публичного выступления, проводила мастер-классы по заказу Торгово-промышленной палате РФ и Японского клуба при посольстве Японии.

Принимала участие в ток-шоу: «Что хочет женщина» на телеканале «Россия», телеканале «Домашний», «ТНТ».

В качестве эксперта привлекалась деловыми изданиями – «Карьера», «Секрет фирмы», «Элитный персонал», «Формула карьеры», «Московский бухгалтер».

Стоимость участия: 5 000 рублей, для студентов очного отделения 3500 рублей, членам ППЛ скидка 5%. Предоплата 500 рублей, при предоплате скидка 5%.

Предварительная запись по телефону: 776-36-14, 8-906-86-23-598 Мария

Если вам интересно, что и как происходит в психотерапии - читайте блоги клиентов психологов!

А если вы сами посещаете психолога/психотерапевта, и хотите поделиться с другими своим опытом - напишите об этом нам!