Учеба детей в школе
Добрый вечер. Ребенок учится во 2 классе. Остается на продленке. Приходит домой с невыполненными даже в черновике домашними заданиями. В дневнике тоже только учится записывать ДЗ точно. В классных заданиях тоже много помарок. На вопрос почему не делает ДЗ на продленке отвечает, что не понял где писать, какое задание и стесняется спросить. Учительница в классе со специфической быстрой речью, говорит иногда, проглатывая окончания слов. Как улучшить ситуацию, чтобы ребенок записывал верно ДЗ, понимал учителя и при этом не испортить с ней отношения? ведь свою специфику речи она не поменяет... спасибо
Если вам интересно, что и как происходит в психотерапии - читайте блоги клиентов психологов!
А если вы сами посещаете психолога/психотерапевта, и хотите поделиться с другими своим опытом - напишите об этом нам!
Комментарии
Здравствуйте! Проблему
Здравствуйте!
Проблему застенчивости Вашего ребенка можно быстро преодолеть с помощью детского психолога. Из-за тревожности, застенчивости ребёнок не может сосредоточиться, правильно записать задание. Он эмоционально реагирует на замечания, что ещё больше растормаживает его. Если ребёнок негативно настроен к учительнице, к её требованиям, речи и голосу, что нередко встречается у чувствительных детей в начальных классах, то и этот вопрос положительно разрешается в ходе психотерапии.
Родителям нужно быть терпеливыми в таких случаях, меньше критиковать и показывать своё недовольство, раздражение и разочарование в способностях ребёнка.
Консультирование родителей и психотерапия ребёнка возможны не только очно, но и по скайпу (вайберу, телеграм).