Онлайн консультация психолога

Вы можете задать интересующий Вас вопрос психологу. Вам потребуется пройти простую процедуру регистрации на сайте, если вы еще не сделали этого.

Прежде чем задавать вопрос, почитайте уже имеющиеся ответы по вашей теме. Возможно, такой вопрос уже задавали. Часто повторяуются вопросы о гомосексуальности и проблемах с маленькими детьми. Для вашего удобства на сайте работает поиск.

Моя учительница и я

Хочу разобраться чего она добивается?

Все началось с моего перехода в новую школу в 9 классе. У нас 3 группы английского языка, всех новеньких сразу отправляют к Н(назовём её так). Она считается самой строгой и у неё в группе все самые сильные ребята. На тот момент я подружилась с девочкой Мариной, она как оказалось не сильна в английском и Н ее недолюбливает, у нас с Н отношения не заладились сразу(но нет это не история о том как она будет меня травить, хотя отчасти). Когда я не сделала домашнее, которое она отправляет нам по электронной почте(а там нужно знать пароль и логин), она тут же накатала мне замечание в дневнике и вызвала моих родителей. С какой целью не понятно, ибо поговорила она с папой на отвали и сказала, что я вообще не такая плохая, да и вообще при нем была раз в 10 приятнее, но суть не в этом. Позже я нормализовала наши с ней отношения и хорошо подружилась с Алиной. Спустя пол года, перед зимними каникулами, я узнаю, что Алина будет заниматься с Н, а после этого мой папа решает поговорить с Н и тоже просит ее со мной заниматься дополнительно. Она соглашаешься. Занимается она только со мной, Алиной и каким-то мальчиком. С Алиной потому что у неё Тетя завуч, у мальчика мама в школе работает, ну и со мной. Так вот, к самому инстеречному. Сначала она вела себя обычно и сторого. Хотя в классе она всегда шутит и смеётся. Но позже она начала вести себя по другому, появились шутки с подколками, к примеру по поводу моего телефона или она могла меня перекривлять, позже я заметила, что когда мы вдвоём она ведёт себя более дружески, а когда я к ней подойду при ком-то то у неё полный покер фэйс. При этом про наши занятия ни кто не должен был знать, мы с Алиной естественно знали про друг-друга с самого начала, но так как она нам обеим сказала не кому не говорить, нам приходилось делать вид, что мы не в курсе, но в итоге все выяснилось. Так же нам на метро домой в одну сторону, то есть мы занимается 3 раза в неделю и ездим 2 раза минимум, дорога занимает пол часа, конечно мы разговариваем. И со временем разговоры стали все более откровенными. В школе не кто не знает сколько Н точно лет, даже когда у неё день рождение, один раз я заговорила о ее возврачте и подставила Алину, невзначай сказав, что та предавала ей пару лет(сама не знаю почему). Один раз другая учительница сказала нам, что Н 26. Она стала со временем невзначай класться моих рук и очень близко подходить, при этом когда я отодвигалась, она снова подходила ближе. Ну я же не знала как она ведет себя с Алиной, может это нормальное поведение, поэтому сошлась на мысли, что все придумываю и мне кажетья. Мы могла просто стоять в коридоре в разных сторонах и смотреть друг на друга, а потом улыбнуться. В конце 9 Н взяла у меня номер телефона и стала писать, но только по учебе, а через неделю взяла номер и у Адины. Но 9 класс закончился, я ушла на каникулы и начался 10 класс. Алина начала говорить мне, что когда я кого-то обняла, а она тогда проходила мимо, она закатила глаза и скривилась. Когда пришла новая молодая учительница(я общалась с ней потому что она вела английский у моего брата)Н спросила как она мне и я хорошо о ней отозвалась, на что она выразилась так «вот и уходи заниматься с ней», мы все время смотрим друг другу в глаза и даже Алина стала что-то замечать между нами, но ей я говорила, что ненавижу Н из-за ее постоянных шуточек и язвления. На замёрз какинулах, когда я пришла к ней 14 февраля, после Адины случился такой диалог «—Ладно, давай я тебе отпускать буду, а то (мое имя) уже нас ненавидит. —Нет, ненавиду я только вас.» Н очень резко отреагировала, попыталась меня прогнать (Алина тогда уже ушла), сказала, что это хамство, хотя я ничего такого не хотела и это была только шутка, я изверилась очень много раз, на что получала ответ «вы думаете изменениями можно что-то решить?! Ну и что что ты изменилась» в итоге она говорила минут 20, после чего мы все-таки начали занятие. После этого отношение изменилось где-то на неделю, после чего все сново вернулось на круги своя. Когда мы шли до метро зимой она стала брать меня под руку, хватать за руку в метро(я всегда вырывалась или комментировала это). Так же она стала часто материться при мне. В конца года у нас произошло ещё несколько конфликтов и после последнего она стала вообще вести себя пофигестически даже на замятии, я прямо ей об этом сказала и предложила не слоиться под конец года ибо осталось занятий 6 от силы, на что получила ответ «предлагаю вообще свести их к нулю» в этот момент я поняла, что сказать мне нечего и я просто ответила «я поняла.» и ушла в класс. Но когда я из него выходила, а она стояла все там же, Н резко остановила меня и начала «а теперь объясни мне что ты поняла», далее последовал длинный разговор, где высказаны были все недовольства(ах да, ее шутки стали все более задевающими, в 9 классе я на них не реагировала, а в 10 уже не стала терпеть). В разговоры прозвучали такие фразы «да, так бывает, когда люди не подходят друг другу они расстаются», «я поняла у нас с тобой это все накопилось и сейчас вылилось». После этого разговора все постепенно налаживалось, но все сново продолжилось как было до. От Адины я узнала, что у неё на занятиях Н ещё с зимы в таким пофигистическом настроении. Со мной она сведёт себя совсем по другому. Она даже рассказала мне свой знак зодиака, а позже из-за этого я узнала когда у неё день рождение. Начиная с 10 классна она постоянно делала кате-то намёки, приобнимала меня, злилась когда я кого-то обнимала (язвя отзываясь об этом), часто смотрела на меня, мы могли сидеть в классе и долго смотреть друг на друга и засмеяться не с того не ссего. У нас появились общие шутки, при этом так она вела себя только НАЕДИНЕ, как только на горизонте появлялся хоть кто-то, Н сразу включала серьезность. Я не раз говорила Адине, что когда мы стоим втроём она абсолютна другая, на что Алина отвечала «да нет, такая же». Мы не раз могли закончить разговор и стоять молча просто в плотную. Я не понимаю чего она добивается? У неё просто такой подход ко мне? Я все себе напридумывала?

Ответы психологов: 
  • Здравствуйте! Вы  не узнаете, пока не спросите сами у нее. По вашему описанию ситуации не похоже, чтобы человек чего-то целенаправленно добивался, просто она такая, какая есть, со своими особенностями. Между вами сложились отношения, которые также имели свои особенности. Почему так?  Для чего?  - ответы на эти вопросы вам даст только ваша учительница (если она, конечно, сама осознает, что происходит). А на вопрос "Что делать?" ответить себе можете только вы, опираясь на свои чувства "комфортно/некомфортно". Если эти отношения вас не устраивают, а занятия не приносят результата - не занимайтесь с ней и сведите все контакты до минимума, ограничившись исключительно формальным общением.

    Старайтесь не искать двойного смысла в поступках людей, а лучше спрашивайте напрямую "что сейчас происходит?", сэкономите кучу времени и ресурсов. Желаю вам всего самого доброго!

  • Дюсметова Римма Вафиевна

    Психолог
    Город: Челябинск
    Виды деятельности: психолог-консультант

    Здравствуйте! В ваших отношениях с учительницей почти сразу появилась личная составляющая. По Вашему описанию, создается впечатление, что Ваша учительница относится к женщинам нетрадиционной ориентации. Судя по всему, у неё появилась симпатия к Вам, и она не может сдержать своих чувств, когда дотрагивается до Вас не так, как учительница, разговаривает особым тоном, долго смотрит на Вас особым взглядом. И то, что она показывает явное недовольство тем, что Вы кого-то по-дружески обнимаете, можно объяснить её ревностью.

    Вы всё понимаете, на самом деле, но боитесь признатьcя себе, что учительница влюбилась в Вас, поэтому подробно описываете историю ваших отношений, чтобы кто-то из специалистов подтвердил или развеял Ваши сомнения.

    Учительница в течение достаточно долгого времени демонстрирует Вам свои чувства. Её поведение можно оценить как откровенный флирт, который бы мог зайти и дальше, если бы у Вас были гомосексуальные наклонности. Однако, когда Вы демонстрируете ей как бы своё непонимание флирта с её стороны, она не решается Вам открыто признаться в своих чувствах. Так что, судя по Вашему рассказу, Вы ничего себе не напридумали.

    Вам стоит подумать, нужны ли Вам гомосексуальные отношения, если Вы сами к этому не склонны и не хотите быть соблазнённой взрослой женщиной. У Вас есть выбор.

    Всего доброго!

Проблемная область: 
Прочее

Если вам интересно, что и как происходит в психотерапии - читайте блоги клиентов психологов!

А если вы сами посещаете психолога/психотерапевта, и хотите поделиться с другими своим опытом - напишите об этом нам!