Песочная терапия: игры и модификации. 40 ак.час.

Программа рассчитана на психологов-консультантов, педагогов, студентам, которые собираются консультировать семьи, детей и индивидуально клиентов

Почему мы решили создать эту программу?


Для нас важно делиться и передавать свой психологический и педагогический опыт другим специалистам, что даст возможность им расти и развиваться самим как профессионалам, так и личностно, а также уметь эффективно помогать клиентам, семьям.

 

 

 

Цель программы:

• Формирование творческих, интегративных  навыков  в работе с песочницей.

• Раскрытие внутренних ресурсов, методами песочной терапии.

Задачи программы:

  • Научиться интегрировать свой подход, в котором работает данный специалист в песочную терапию.

  • Научиться составлять свои собственные упражнения и занятия.

  • Научиться составлять протоколы на несколько сессий при работе с определенным запросом клиента, учитывая поставленные гипотезы.

Содержание программы:

 

Занятие 1.  Организация консультативной, коррекционной, терапевтической, развивающей работы в песочнице;

 

Занятие 2. Индивидуальная работа с клиентом;

 

Занятие 3. Работа  с  семьями;

 

Занятие 4. Работа  с детьми и подростками;

 

Занятие  5.  Идеи и модификации в песочнице;

Занятие 6. Групповые игры  на песке (семьи, персонал,  дети и  подростки).

 

В результате обучения в нашей программе каждый участник научится и сможет:

- интегрировать  направления, в которых  вы работаете (например: нарративный, гештальт, бихевиоризм и др.) в технику песочной терапии;

 

- самостоятельно разрабатывать авторские упражнения на песке, испытав при этом восторг от  инсайта;

 

- модифицировать традиционные техники консультирования, коррекции, развития средствами  песочной терапии;

 

- работая с  собственным внутренним миром, повышать свой творческий потенциал, что будет способствовать профилактике профессионального выгорания;

 

- строить собственную консультативную практику в песочнице пошагово.

Краткое содержание программы (по занятиям):

 

Занятие 1. 

Организация консультативной, коррекционной, терапевтической, развивающей работы в песочнице.

Содержание: Принцип контейнирования по Вильфреду Биону, юнгианские и не юнгианские  схемы построения песочной композиции,   правила и инструкции, протоколы,  стадии песочной терапии.

Техники работы с ресурсным содержанием песочной картины,  техники работы  с символами: материнские, отцовские, символы самости, агрессивные, инстинктов, смерти, рождения,  связи и объединения, границ и расщепления и др.

 

 

Занятие 2.

Индивидуальная работа с клиентом.

 

Содержание:

- Работа с анализом песочной композиции;

-Техники работы с утратой, травмой, страхами, комплексами, профессиональным  диссонансом, зрелостью,  предрассудками,  конфликтами  и т.д.

 

 

Занятие 3.

Работа  с  семьями.

 

Содержание:

- Техники консультирования и диагностики: «Семья-это…», «Портрет моей семьи на песке», «Письмо признательности», «Подарок моей семье» и др.

- Техники коррекции и развития: «Раздражение», «Нарушители правил», «Забота  родителей», «Кто живёт в моем сердце», «Моя тень», « Кто Я?- где Я?» и др.

- Терапевтические техники: «Я клумба», «Землетрясение», «Пирог», « Карта жизни», «Дерево желаний», «Мой портрет в лучах солнца», «Корзина дружбы», «Бриллиант решений», «Зрелость-незрелость» и др.

 

 

Занятие 4.

Работа  с детьми и подростками.

 

Содержание:

- Дети «норма»  и дети с патологией;

- Индивидуальная и групповая работа с детьми;

- Коррекционно-развивающие, дидактические занятия;

- Терапевтические занятия с детьми.

 

 

Занятие  5. 

Идеи и модификации в песочнице.

 

Содержание:

- Работа с песочницами разной формы и цвета;

- Пустая песочница;

- Световой стол; 

- Свойства песка: лунный песок, цветной, мокрый;

- Символика миниатюрных фигурок (словарь символов);

- Принцип интеграции и модификации в песочной терапии;

- Метафорические ассоциативные карты и  художественные открытки.

 

 

Занятие 6.

Групповые игры  на песке (семьи, персонал,  дети и  подростки)

 

Содержание:

- Навыки составления и проведения психологических этюдов, сказок на песке, профессиональных игр, тренингов личностного роста.

 

Подробнее о программе: http://vshp19900.wixsite.com/pedagog

 

 По окончании программы обучения выдается Сертификат установленного образца.

 

Продолжительность обучения: 40 ак.час.


Даты проведения занятий:

1 раз в неделю по воскресеньям с 10.00 до 14.00 – 6 занятий
14, 21 и 28 мая, 4, 11 и 18 июня

 

Стоимость участия в программе:


— для слушателей других программ МАПП – 10 500 руб. (НДС не облагается);
— для наших новых слушателей — 13 600 руб. (НДС не облагается).

Запись обязательна!

Количество мест ограничено – 12 слушателей.

Для того, чтобы стать слушателем программы, необходимо:
— подтвердить свое участие, заполнив форму «Записаться на курс» или позвонив по телефону

8- 916-201-52-15 
— заключить договор и внести предоплату.

 

 

 

Дополнительная информация: 

 

 

ВНИМАНИЕ!

Для слушателей двух программ «Педагогическая песочница в образовании» (34 акад.ч.) и «Песочная терапия: игры и модификации» (40 акад.ч.) - Удостоверение о повышении квалификации установленного образца (Лицензия Департамента образования г. Москвы № 037372).

Стоимость: 

для слушателей других программ МАПП – 10 500 руб. (НДС не облагается);
— для наших новых слушателей — 13 600 руб. (НДС не облагается).

Стоимость участия в двух программах:"Педагогическая песочница в образовании" и "Песочная терапия: Игры и модификации"


- для слушателей других программ МАПП – 17 500 руб. (НДС не облагается);
- для наших новых слушателей - 20 000 руб. (НДС не облагается).

Если вам интересно, что и как происходит в психотерапии - читайте блоги клиентов психологов!

А если вы сами посещаете психолога/психотерапевта, и хотите поделиться с другими своим опытом - напишите об этом нам!