Обучающий курс "Детская гештальт-терапия". Авторский проект по обучению и повышению квалификации в работе с детьми и семьёй "Гештальт подход по модели Вайолет Оклендер"

Город:

УВАЖАЕМЫЕ ВСЕ!
Если у Вас есть дети или по причине специфики своей работы Вы взаимодейтсвуете с детьми, Вы заинтересованы в их гармоничном развитии и здоровье, ПРИХОДИТЕ К НАМ на Обучающий курс "Детская гештальт-терапия" (Авторский проект по обучению и повышению квалификации в работе с детьми и семьей «Гештальт подход по модели Вайолет Оклендер»).
Здесь ВЫ ПОЛУЧИТЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ. Вы научитесь создавать живую , динамичную, игровую атмосферу, в которой Ваши дети дети найдут выход своим аффектам, научатся заботиться о себе, восстановят и укрепят свое Я.

Программа курса:
1 Модуль. Представление модели В.Оклендер. Контакт. Функции контакта. Чувство «Self». Контракт. Границы. Первая сессия. Работа с проективными картами, рисование.

2 Модуль. Процесс терапии. Этапы терапевтического процесса. Сопротивление. Эмоции. Выражение эмоций. Работа с гневом и агрессивной энергией. Сенсорный опыт. Работа с глиной.

3 Модуль. Насилие над детьми, ПТСР. Родители с алкогольной, наркотической зависимостью. Дети и домашнее насилие. Самоподдержка. Работа с «Self». Усиление чувства собственного «Я». Работа с куклами – марионетками.

4 Модуль. Соматические симптомы. СДВГ. Гиперактивный ребенок. Замкнутый ребенок. Игровая терапия. Работа с песком. Теория «поля». Работа с «полем» – школа, родители, учителя, дети.

5 Модуль. Работа с группой, очень маленькими детьми, сиблингами, подростками, с семьями. Типы семей. Семейная терапия. Использование музыкальных инструментов в психотерапевтической работе с детьми.

6 Модуль. Работа с утратой, горем, одиночеством (дети и подростки). Развод родителей. Экспериментальная работа (рисование, проективные карты). Супервизия отдельных случаев из практики участников (по модели В. Оклендер). Консультационные кейсы.
Основатель модели: 
Вайолет Оклендер - доктор философии, признанный авторитет в области клинической психологии, семейной и гештальт-терапии, а также специального обучения детей.

В настоящее время живет в Санта-Барбаре, штат Калифорния, где проводит обучение, консультации и супервизии детских и подростковых психотерапевтов всего мира. Она получила международное признание и несколько наград за вклад в области психического здоровья детей.
Вайолет Оклендер обращается к гештальт-терапии, как к эффективному методу работы с детьми всех возрастов, который применим не только для индивидуальных, но и для семейных и групповых занятий.

Этот подход фокусируется на взаимодействии между терапевтом и клиентом, а не на наблюдении и интерпретации. Это живой , динамичный, игровой подход. Вайолет считает, что исцеление возможно только при условии, что дети найдут выход своим аффектам, научатся заботиться о себе, восстановят и укрепят свое Я. В своей работе Вайолет Оклендер практикует большое количество разнообразных креативных, экспрессивных и проективных техник.

Для кого этот курс:
Обучение этой модели будет интересно детским и подростковым психотерапевтам, психологам, социальным работникам, консультантам, школьному персоналу, а также студентам. Много полезного для себя в ней найдут родители, а также взрослые, которые пытаются разобраться в своем собственном детстве.

Каждый семинар состоит из теоретической части и практической формы работы.

Цель курса: формирование и развитие практических навыков специалистов для работы с детьми и подростками (разбор конкретных случаев, работа с группой, обучение практическим навыкам).

Дополнительная информация: 

Ведущие обучения:

Ведущая курса - Пяткина Лариса (Санкт-Петербург).
Лариса прошла обучение у Lynn Stadler, Santa Barbara, California, USA, которая работает с детьми и семьями в Гештальт-подходе. Учитель Линн – это Вайолет Оклендер – Мировая знаменитость в работе с детьми не только в Гештальт-подходе, но для психотерапии в целом! Линн – полноценный носитель «Dr. Violet Oaklander Model». Она – один из двух сертифицированных по данной Модели тренеров в Мире.

Лариса Валерьевна Пяткина - врач психотерапевт. Занимается частной психотерапевтической практикой в городе Санкт- Петербурге.
Основное образование Ларисы:
Карагандинский Государственный медицинский институт, лечебное дело, с 1990 по 1996 .

Дополнительное образование
1996 год, Кустанай — постдипломная специализация на базе ТМО «Ментальная медицина» по специальности психиатрия. Присвоена квалификация врача- психиатра.
2000 год, Челябинск — сертификационный цикл по психотерапии,
2002 год, Челябинск — сертификационный цикл по психиатрии; присвоена II квалификационная категория;
2009 год, Санкт- Петербург — сертификационный цикл по психотерапии (МАПО);

Циклы повышения квалификации:
1997 год, Иваново - психиатрия и психотерапия;
1998 год, Красноярск — практическая психология и психотерапия;
1999 год, Челябинск- психотерапия: классический психоанализ, семейная психотерапия, психотерапия экстремальных и кризисных состояний, невротические расстройства;
2001 год, Санкт- Петербург — современные аспекты психотерапии и организации психотерапевтической помощи;
2001 год, Магнитогорск — символдрама: техника основной ступени;
2001 год, Челябинск — присвоена вторая квалификационная категория по специальности психиатрия;
2002 год, Челябинск — Факторы производственной среды и профессиональная патология;
2002 год, Челябинск — психиатрия: общая психопатология, синдромы в психиатрии, шизофрения, психопатии, психотерапия;
2002 год, Санкт- Петербург- групп- анализ;
2002 год, Санкт- Петербург- психодиагностика и психокоррекция в работе с психосоматическими заболеваниями;
2003 год, Санкт- Петербург- психодиагностика и психокоррекция в работе с психосоматическими заболеваниями;
2003 год, Санкт- Петербург- психодиагностика и психокоррекция в работе с больными с -психосоматическими заболеваниями;
2009 год, Санкт- Петербург- психотерапия: организация психотерапевтической помощи, основы психотерапии, основные направления и методы психотерапии;
2009- 2012 гг — очное обучение в Восточно- Европейском гештальт институте (ВЕГИ), 1- 2 ступени;
2011- 2012 гг – программа специализации «Психосоматика в гештальт подходе», Московский институт Гештальт- терапии и Консультирования (МИГТиК);
2011- 20013 – программа специализации «Групповая психотерапия», Московский институт Гештальт- терапии и Консультирования (МИГТиК);
2011-2012 гг – обучающий проект «Модель Вайолет Окландер» по работе с детьми и семьей. Ведущая: Lynn Stadler, Santa Barbara, USA
2013 год — семинар Клаудио Наранхо «Эннеаграмма. Пути осознанности и мудрости».с Линн

Профессиональные навыки:
- психотерапия детей и подростков, психотерапия депрессий, психосоматических заболеваний, комплексная терапия страхов, агарофобии, панических атак, семейная психотерапия, психотерапия зависимостей;
- гештальт- терапия, эриксоновский транс, символдрама, когнитивная психотерапия, рациональная психотерапия

Опыт работы Ларисы:
ТМО «Ментальная медицина»(Костанайская областная психиатрическая больница) (Психиатрия‚ психотерапия) Должность – врач психиатр‚ психотерапевт
МУЗ » Магнитогорский психоневрологический диспансер (Психиатрия‚ психотерапия) Должность – заведующая ПНД‚ врач психиатр‚ психотерапевт
ГУЗ «Городская психиатрическая больница № 3 им. Скворцова- Степанова», Санкт- Петербург (Психиатрия‚ психотерапия) Должность – врач психиатр, психотерапевт
Медицинский центр «Мастерская здоровья», Санкт- Петербург (Психотерапия), врач психотерапевт. Должностные обязанности: оказание психотерапевтической помощи.
Частная психотерапевтическая практика, Санкт-Петербург

Ко-терапевт - Решетникова Светлана (Челябинск)
2007-2012 - Челябинская Государственная Медицинская Академия.
2012-2014 - Санкт-Петербургский Институт Гештальта
1-2 ступени
2012-2013 - 5 модульная программа Телесно-ориентированная терапия в Гештальт подходе. Владимир Чаплюк 

1 и 2 семинар - Движение контакта. Телесно-ориентированный Гештальт 
3 семинар - Прикосновения в Гешталь-терапии
4 семинар - Работа с симптомом в Гештальте.
5 семинар - Психопатология. Телесно-ориентированный Гештальт.

2012-2013 3 модуля программы специализации по работе с детьми в Гештальт подходе. Мария Стекольникова (СПИГ)

2013 - программа специализации «Психосоматика в гештальт подходе» Владимир Чаплюк (СПИГ)
2013-2014 - семинары Валерия Матушкина по приемам работы с возражением, проекциями и стыдом в Гештальт подходе. 
Профессиональные навыки:
Гештальт – терапия, Телесно-ориентированный Гештальт, рациональная психотерапия.
Опыт работы:
Частная психотерапевтическая практика, Челябинск

Стоимость: 

Стоимость одного модуля = 8500 рублей
Стоимость всей программы = 51000 рублей

Скидки:
1. При внесении оплаты стоимости модуля за 2 недели до даты его проведения, скидка составит = 1500 рублей;
2. Если вы являетесь работником бюджетной сферы (школа, больница, социальная служба и т.д.) или студентом учебного заведения (основное или дополнительное образование), то для Вас действует еще одна скидка = 1000 рублей.

Важно знать: 
Скидки могут суммироваться! И тогда, при использовании всех скидок, обучение для Вас будет стоить всего = 6000 рублей за один модуль и 36000 за всю программу.

Но скидки действуют только в отношении физических лиц. Для организаций, оплачивающих обучение своим сотрудникам, установлена фиксированная стоимость обучения: один модуль = 8500 рублей, а вся программа = 51000 рублей.

Если вам интересно, что и как происходит в психотерапии - читайте блоги клиентов психологов!

А если вы сами посещаете психолога/психотерапевта, и хотите поделиться с другими своим опытом - напишите об этом нам!