Коррекция эмоционально-волевой сферы подростка.
Данная программа разработана с целью отработки практических навыков коррекции нарушений в эмоционально-волевой сфере подростков.
Все занятия носят практический характер, проходят в форме решения Case-study.
Решить кейс — это значит проанализировать предложенную ситуацию и найти оптимальное решение.
Case-study — новая форма повышения квалификации, имеет следующие направленности:
Практическая направленность. Кейс-метод позволяет применить теоретические знания к решению практических задач.
Интерактивный формат. Кейс-метод обеспечивает более эффективное усвоение материала за счет высокой эмоциональной вовлеченности и активного участия обучаемых. Участники погружаются в ситуацию, идентифицируя себя с участниками образовательного процесса. У кейса есть протагонист, и команда решает проблему от его лица. Акцент при обучении делается не на овладение готовым знанием, а на его выработку.
Конкретные навыки. Кейс-метод позволяет совершенствовать навыки управления сложной ситуаций «здесь и теперь», в режиме мозгового штурма.
Совместный разбор жизненных ситуаций. Его ценность в том, что слушатели курса учатся действовать в команде. Они анализируют данные и общими силами вырабатывают коррекционные решения.
Цель программы:
Совершенствование профессиональных навыков работы с подростками, расширение профессиональный компетенций педагогических работников, педагогов-психологов в области эффективного решения задач коррекции эмоционально-волевой сферы подростков.
Задачи программы:
-Осуществление комплексной коррекционной работы с подростками, родителями в целях восстановления внутриличностного баланса у подростка и здоровых взаимоотношений между членами семьи.
-Снижение профессиональной некомпетентности и тревожности психолога в связи с задачей конкретных решений трудных ситуаций подростка.
В результате освоения программы обучающийся должен:
Знать:
Современные методы и технологии коррекции эмоционально-волевой сферы подростков. Возможности психолого-педагогической среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов коррекции.
Уметь:
Использовать современные методы и технологии коррекции эмоционально-волевой сферы.
Применять возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса.
Решать проблемные ситуации, вызванные отклонениями в эмоционально-волевой сфере.
Владеть:
Практическими технологиями коррекции эмоционально-волевой сферы подростков.
Содержание программы:
Блок 1:
Коррекция внутриличностных затруднений у подростков ;
Case-study:
Коррекция самооценки.
Снижение тревоги.
Работа с чувствами стыда, страха, вины, злости.
Коррекция сексуальной ориентации.
Страдание от негативного принятия своего образа тела.
Блок 2:
Коррекция межличностных отношений подростков. (4 ч.);
Case-study:
Буллинг.
Конфликт в системе: подросток-учитель; подросток-подросток; подросток-родитель. Любовь, влюбленность, дружба.
Блок 3:
Коррекция нарушений в учебной мотивации и профориентации ;
Case-study:
Диагностика и коррекция профессионального самоопределения.
Мотивы выбора профессии.
Влияние семьи и сверстников на выбор профессии.
Ошибки в выборе профессии.
Снижение тревожности в период экзаменов.
Блок 4:
Консультативная помощь родителям, воспитывающих подростков ;
Case-study:
Подросток и ПАВ.
Стили воспитания.
Границы в семье и воспитании.
Ложь.
Бунт.
Сепарация.
Узнать дополнительную информацию и записаться на программу можно по телефонам:
Тел: +7 (977) 838-52-15 (WhatsApp)
E-mail: vshp.pro@yandex.ru
https://vshp.pro/programs/programma-korrektsiya-emotsionalno-volevoj-sfery-podrostka-online/
Место проведения занятий:
ОНЛАЙН (на платформе ZOOM)
18300
Если вам интересно, что и как происходит в психотерапии - читайте блоги клиентов психологов!
А если вы сами посещаете психолога/психотерапевта, и хотите поделиться с другими своим опытом - напишите об этом нам!