Игровая терапия, центрированная на ребенке. Введение в практику
Слушатели программы: лица, имеющие высшее психологическое, педагогическое или медицинское образование.
Идет набор! Начало 28 января 2018 года
Форма обучения: очная (дневная) по воскресеньям с 10.00 до 19.00 – 7 занятий
Даты занятий
Январь 2018 года: 28
Февраль 2018 года: 25
Апрель 2018 года: 8 и 22
Май 2018 года: 20
Июнь 2018 года: 2 и 3
Продолжительность обучения
72 академических часов, включающие 7 очных занятий и самостоятельная работа + Итоговая работа (зачет)
Описание программы
Игровая терапия – метод психологической помощи детям в возрасте от 2-х до 12-ти лет, основанный на концепции гуманистической психологии Карла Роджерса. Этот метод настолько технологичен, что использовать его могут не только психологи, но и педагоги, социальные работники и даже сами родители. С другой стороны, профессиональная работа предполагает, что у специалиста есть глубокое понимание метода, его возможностей и ограничений. Именно поэтому мы подготовили системный курс, который объединил в себе и методологическую основу, и практические навыки:
«Игровая терапия, центрированная на ребенке».
В ходе обучения вы:
— познакомитесь с областью применения игровой терапии;
— узнаете, о стратегии и тактике работы игрового терапевта с семьей;
— узнаете о технических требованиях к оборудованию (игрушки, песочница, кукла Бо-бо и т.д.);
— познакомитесь с возможностями получения диагностической информации из свободной игры ребенка;
— познакомитесь с основными приемами работы игрового терапевта и начнете их осваивать.
Содержание программы
Модуль 1.
Недирективная игровая психотерапия: введение.
История игровой терапии, центрированной на ребенке
(психоанализ, гуманистический подход).
Базовые принципы недирективной игровой терапии.
Структура терапевтического процесса.
Оборудование кабинета игрового терапевта.
Основные техники игровой терапии.
Практика участников в ролях «терапевт-клиент-супервизор».
Модуль 2.
Базовые навыки и компетенции игрового терапевта.
Компетенции игрового терапевта.
Навыки, обеспечивающие терапевтический процесс.
Контакт терапевта с ребенком как инструмент работы
(уровни контакта, установление рабочих отношений терапевт-ребенок).
Ограничения как инструмент терапевтической работы.
Отработка навыков участников.
Модуль 3.
Позиция игрового терапевта и эффективность работы.
Системность представлений игрового терапевта о целях и задачах работы.
Принятие как позиция и деятельность.
Аутентичность игрового терапевта.
Умение выстраивать «границы» в терапевтическом процессе.
Модуль 4.
Анализ игры в недирективной игровой терапии.
Динамика игровой деятельности в терапевтическом процессе.
Игра как метафора жизненного опыта ребенка.
Анализ поведения ребенка в игре (шкала наблюдения Хоу и Сильверн).
Разбор игровых сессий участников.
Модуль 5.
Использование дополнительных техник в недирективной игровой терапии.
Возможности для использования арт-терапевтических техник
в недирективной игровой терапии.
Работа с красками.
Свободное рисование.
Работа с незавершенными картинами.
Групповая работа с детьми.
Модуль 6.
Работа с родителями.
Стратегия работы игрового терапевта.
Первичная диагностика:
— основные методики,
— свободная игра ребенка как источник диагностической информации.
Составление плана помощи семье.
Работа с родителями в игровой терапии.
Работа с диадами.
Обучение родителей технологиям недирективной игровой терапии.
Модуль 7.
Интервизия в недирективной игровой терапии.
Цели и задачи интервизии.
Требования к случаю для разбора с коллегами.
Правила предоставления и получения обратной связи.
Разбор случаев участников группы.
Самостоятельная работа участников (8 часов).
По завершению обучения слушателю, успешно освоившему программу и прошедшему итоговую аттестацию, выдается Удостоверение о повышении квалификации (ч. 3 ст. 60, ч. 14 и 15 ст. 76 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).
Ведущий программы: Покрышкин Александр Григорьевич - детский психолог, игровой терапевт, тренер.
ЗАПИСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНА: количество мест ограничено!
Резервирование места в группе по предоплате.
Для того, чтобы стать слушателем программы, необходимо:
— подтвердить свое участие, заполнив форму «Записаться»;
— заключить договор и внести предоплату не менее 13 000 руб.
Необходимые документы для заключения договора:
— 1 фото 3х4;
— ксерокопия паспорта (главная страница и место регистрации);
— ксерокопия диплома государственного образца РФ о получении высшего образования;
Если вы меняли фамилию копию свидетельства о браке (разные фамилии паспорт и диплом).
Узнать дополнительную информацию и записаться на программу можно по телефонам: +7 (916) 201-52-15 и +7 (968) 843-74-71
Подробнее - http://mapp.pro/courses/igrovaya-terapiya-tsentrirovannaya-na-rebenke/
Нашим постоянным слушателям – скидка 10%
Стоимость - 18900 рублей.
Если вам интересно, что и как происходит в психотерапии - читайте блоги клиентов психологов!
А если вы сами посещаете психолога/психотерапевта, и хотите поделиться с другими своим опытом - напишите об этом нам!