Игровая терапия, центрированная на ребенке. Введение в практику

 

Слушатели программы: лица, имеющие высшее психологическое, педагогическое или медицинское образование.

Идет набор! Начало 8 октября 2017 года

Форма обучения: очная (дневная) по воскресеньям с 10.00 до 19.00 – 7 занятий

Даты занятий

Октябрь 2017 года: 8 и 29
Ноябрь 2017 года: 12
Декабрь 2017 года: 3 и 17
Январь 2018 года: 20 и 21

Продолжительность обучения

72 академических часов, включающие 7 очных занятий и самостоятельная работа + Итоговая работа (зачет)

Описание программы

Игровая терапия – метод психологической помощи детям в возрасте от 2-х до 12-ти лет, основанный на концепции гуманистической психологии Карла Роджерса. Этот метод настолько технологичен, что использовать его могут не только психологи, но и педагоги, социальные работники и даже сами родители. С другой стороны, профессиональная работа предполагает, что у специалиста есть глубокое понимание метода, его возможностей и ограничений. Именно поэтому мы подготовили системный курс, который объединил в себе и методологическую основу, и практические навыки:

«Игровая терапия, центрированная на ребенке».

В ходе обучения вы:
— познакомитесь с областью применения игровой терапии;
— узнаете, о стратегии и тактике работы игрового терапевта с семьей;
— узнаете о технических требованиях к оборудованию (игрушки, песочница, кукла Бо-бо и т.д.);
— познакомитесь с возможностями получения диагностической информации из свободной игры ребенка;
— познакомитесь с основными приемами работы игрового терапевта и начнете их осваивать.

Содержание программы

Модуль 1.

Недирективная игровая психотерапия: введение.
История игровой терапии, центрированной на ребенке
(психоанализ, гуманистический подход).
Базовые принципы недирективной игровой терапии.
Структура терапевтического процесса.
Оборудование кабинета игрового терапевта.
Основные техники игровой терапии.
Практика участников в ролях «терапевт-клиент-супервизор».

 

Модуль 2.

Базовые навыки и компетенции игрового терапевта.
Компетенции игрового терапевта.
Навыки, обеспечивающие терапевтический процесс.
Контакт терапевта с ребенком как инструмент работы
(уровни контакта, установление рабочих отношений терапевт-ребенок).
Ограничения как инструмент терапевтической работы.
Отработка навыков участников.

 

Модуль 3.

Позиция игрового терапевта и эффективность работы.
Системность представлений игрового терапевта о целях и задачах работы.
Принятие как позиция и деятельность.
Аутентичность игрового терапевта.
Умение выстраивать «границы» в терапевтическом процессе.

 

Модуль 4.

Анализ игры в недирективной игровой терапии.
Динамика игровой деятельности в терапевтическом процессе.
Игра как метафора жизненного опыта ребенка.
Анализ поведения ребенка в игре (шкала наблюдения Хоу и Сильверн).
Разбор игровых сессий участников.

 

Модуль 5.

Использование дополнительных техник в недирективной игровой терапии.
Возможности для использования арт-терапевтических техник
в недирективной игровой терапии.
Работа с красками.
Свободное рисование.
Работа с незавершенными картинами.
Групповая работа с детьми.

 

Модуль 6.

Работа с родителями.
Стратегия работы игрового терапевта.

Первичная диагностика:
— основные методики,
— свободная игра ребенка как источник диагностической информации.

Составление плана помощи семье.
Работа с родителями в игровой терапии.
Работа с диадами.
Обучение родителей технологиям недирективной игровой терапии.

 

Модуль 7.

Интервизия в недирективной игровой терапии.
Цели и задачи интервизии.
Требования к случаю для разбора с коллегами.
Правила предоставления и получения обратной связи.
Разбор случаев участников группы.

Самостоятельная работа участников (8 часов).

 

По завершению обучения слушателю, успешно освоившему программу и прошедшему итоговую аттестацию, выдается Удостоверение о повышении квалификации (ч. 3 ст. 60, ч. 14 и 15 ст. 76 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

 

Ведущий программы: Покрышкин Александр Григорьевич - детский психолог, игровой терапевт, тренер.

 

 

 

Дополнительная информация: 

ЗАПИСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНА: количество мест ограничено!
Резервирование места в группе по предоплате.

Для того, чтобы стать слушателем программы, необходимо:
— подтвердить свое участие, заполнив форму «Записаться»;
— заключить договор и внести предоплату не менее 13 000 руб.

Необходимые документы для заключения договора:
— 1 фото 3х4;
— ксерокопия паспорта (главная страница и место регистрации);
— ксерокопия диплома государственного образца РФ о получении высшего образования;

Если вы меняли фамилию копию свидетельства о браке (разные фамилии паспорт и диплом).

 

г. Москва, ул. Ярославская д. 13 корп. 1 (здание Института Психологии РАН)

Узнать дополнительную информацию и записаться на программу можно по телефонам:    +7 (916) 201-52-15 и +7 (968) 843-74-71

Подробнее - http://mapp.pro/courses/igrovaya-terapiya-tsentrirovannaya-na-re/#1500378471054-fa8a5df6-c6ee

Стоимость: 

Стоимость обучения при оплате: 
— до 22 сентября 2017 года – 25 800 руб. (НДС не облагается);
— c 23 сентября — 28 700 руб. (НДС не облагается).

Если вам интересно, что и как происходит в психотерапии - читайте блоги клиентов психологов!

А если вы сами посещаете психолога/психотерапевта, и хотите поделиться с другими своим опытом - напишите об этом нам!