Московский Институт Гештальт-Терапии и Консультирования (МИГТиК)

Город:

Москва, ул. Мневники, дом 6. Тел. 8 (495) 602-08-68, 8 (926) 215-10-98

Как добраться: 

Ст. м. "Полежаевская", 1 вагон из центра, в подземном переходе – направо, затем – самый левый выход, написано: «выход к улице Зорге. Пройти прямо 30 м. до остановки транспорта, подходит любой транспорт, который идет по проспекту Жукова (маршрутка 190, маршрутные автобусы 593, 597, автобус 155, троллейбус 20, 21, 43 и др), остановка «Проспект Жукова, 14», третья по счету, не считая метро. Как пройти от остановки: на остановке перейти дорогу на пешеходном переходе, ориентир «Сбербанк» - одноэтажное здание, идти прямо (и немного левее) во дворы перпендикулярно проспекту 3 – 5 минут (здание Сбербанка остается слева), нужно дойти до трехэтажного здания голубого цвета. Пройти до первого шлагбаума, зайти на территорию, войти в первый подъезд (высокое крыльцо с вывеской «Автоателье»), подняться на третий этаж, дверь с вывеской «Московский Институт Гештальт-терапии и консультирования».

Московский Институт Гештальт Терапии и Консультирования - МИГТиК

МИГТиК является международным (Россия, Украина) объединением сертифицированных гештальт-терапевтов, занимающихся подготовкой гештальт-терапевтов и оказанием разного рода психологических услуг.

МИГТиК является членом Ассоциации Русскоязычных Гештальт Институтов (АРГИ) и Европейской Ассоциации Гештальт Терапии (EAGT). Тренинговые программы проходят не только в Москве, но и в других городах России, Украины.

МИГТиК - это европейский стандарт качества образования.

МИГТиК действует на основании лицензии на осуществление образовательной деятельности.

Ректор: Немиринский Олег Владимирович.

 

Институт ведет работу по следующим направлениям:

1. Профессиональная подготовка гештальт-терапевтов (I, II ступени) и гештальт-тренеров (III ступень).

При успешном окончании выдается сертификат, признаваемый Европейской ассоциацией гештальт-терапии (EAGT).

2. Специализированные программы, позволяющие совершенствоваться по различным направлениям психотерапии и психологического консультирования:

- «Гештальт-терапия психосоматических расстройств»;

- «Интегративная групповая психотерапия»
- «Гештальт-подход в консультировании организаций»;

- «Гештальт-подход в работе с детьми и семьями»;

 - «Психотерапия зависимого поведения»; 

 - «Гештальт-терапия в работе с детьми и родителями»;

 - «Психотерапевтическая работа с симптомами. Интегративный подход»;

- «Психотерапевтическая работа с сексуальными проблемами».

 

3. Программы терапевтической направленности и личностного роста:

- Психологическая консультация «Жить лучше!», в рамках которой ведется индивидуальный и семейный прием.

- Еженедельные терапевтические групповые программы, как телесно-психосоматической направленности, так и направленные на исследование и гармонизацию пространства отношений.

- Интенсивный практический курс по психологии для не-психологов.

4. Ежегодные выездные массовые мероприятия: весенняя Конференция и летние Интенсивы.

5. Семинары зарубежных гештальт-терапевтов, представителей EAGT – Жан-Мари Робина (Франция),  Джанни Франчесетти (Италия), Питера Филиппсона (Великобритания), Эдварда Линча (США), Бертрама Мюллера (Германия) и др.

Подробнее с информацией об институте, о направлениях развития теории гештальт-терапии в нем, программах и мероприятиях, можно ознакомиться на сайте института: http://gestalt-therapy.ru.

«Мы не являемся организацией в привычном смысле слова, когда люди каждый день ходят на работу, есть начальство, которое руководит людьми каждый день, людей могут увольнять и так далее. На самом деле наш институт больше похож на профессиональную ассоциацию. Это сообщество людей, осуществляющих образовательную программу», - ректор института Немиринский О.В.

«Наша программа подготовки гештальт-терапевтов - это специальная модель подготовки психотерапевтов, опирающаяся на принятые во всем мире стандарты обучения гештальт-терапевтов. Это обучение, но  обучение при создании специальной атмосферы, в которой возможна терапевтическая работа. Взаимодействие внутри нее более личное», -  проректор института Сильнова О.В.

«Атмосфера возникает в учебно-терапевтическом пространстве. Она не всегда есть в нашем повседневном взаимодействии. Но если она возникает, то в такой атмосфере воздух становится плотным. И если в плотном воздухе произносится слово, то оно приобретает вес, и такое слово уже становится делом. И если ты что-то сказал, то что-то меняется в жизни», - преподаватель института Захарян И.С.

«Люди, которые преподают, связаны друг с другом не только деловыми отношениями, но и теплыми человеческими, какой-то историей передачи знаний друг другу, историей, в которой было много поддержки в каких-то сложных человеческих ситуациях. Институт – это образ жизни. Это люди, с которыми проживаешь свою жизнь», - преподаватель института Бурцева Е.А.

«При наличии усилий можно ожидать, что здесь вам помогут стать профессиональным психотерапевтом. Если вы этого будете хотеть и будете стараться, то вам помогут стать не просто ремесленником в этом деле, а помогут стать мастером психотерапии с собственным уникальным терапевтическим стилем», - ректор института Немиринский О.В.

Если вам интересно, что и как происходит в психотерапии - читайте блоги клиентов психологов!

А если вы сами посещаете психолога/психотерапевта, и хотите поделиться с другими своим опытом - напишите об этом нам!