Вьюгин Иван Владимирович (Ставрополь): психолог-консультант, ведущий психологических групп

Вьюгин Иван Владимирович
Специализация в психологических подходах и направлениях: , , ,

Как получить консультацию психолога

ля записи на консультацию свяжитесь со мной по телефону:

8 (928) 311-22-80

Прием ведется по адресу:

г.Ставрополь, ул. Ленина 392,

офис 519

 E-mail для вопросов, предложений, отзывов:

ivan.viugin@gmail.com

Аналитический психолог, юнгианский психотерапевт, специалист по работе с негативными психоэмоциональными состояниями и сложными жизненными ситуациями. Ведущий тренингов и психологических групп. Создатель и руководитель проекта "PSYINFO".

Профессиональное психологическое консультирование и психотерапия:

  • Эмоциональная неустойчивость, тревога, стресс
  • Панические атаки, страхи, фобии
  • «Захватывающие» эмоции, навязчивые мысли
  • Повышенная агрессия, деструктивные мысли, действия
  • Кризисные жизненные ситуации
  • Неуверенность в себе, заниженная самооценка
  • Замкнутость, страх общения и взаимодействия с другими
  • Зависимость и со-зависимость (вещества, люди) 
  • Одиночество, отсутствие отношений
  • Проблемы в отношениях с партнером, супругом (супругой)
  • Сложности, связанные с сексуальной сферой
  • Проблемы в профессии, бизнесе
  • Профессиональное самоопределение и самореализация
  • Детско-родительские отношения
  • Воспитание ребенка без отца
  • Потеря близких людей, проживание горя

Психологические занятия с детьми и подростками:

  • Отцовская депривация (физическое или/и психологическое отсутствие отца)
  • Проблемы с адаптацией в школе, детском саду
  • Сложности в общении со сверстниками и/или взрослыми
  • Повышенная тревога, страхи, фобии
  • Неуверенность, нерешительность, пассивность
  • Зависимость от матери, сложность сепарации
  • Замкнутость, застенчивость, подавление своих переживаний
  • Капризы, плаксивость, истерики
  • Игнорирования правил поведения и просьб взрослых
  • Неумение адекватно выражать и/или контролировать себя и свои эмоции
  • Агрессия на других и/или на себя (аутоагрессия)
  • Сложные жизненные ситуации (развод родителей, потеря близкого человека и т.д.)

 

Работа с детьми и подростками проводится апробированными и экологичными  методами Play Therapy (игровая психотерапия), Sandplay (песочная терапия), символдрама, арт-терапия, что позволяет быстро, безопасно и эффективно прорабатывать даже самые сложные ситуации. 

 

Консультации и психотерапия online (по skype)

Если у вас нет возможности приехать на личную встречу, вы можете воспользоваться онлайн форматом. Такой формат позволяет экономить время и находиться в любом комфортном для вас месте. Все что вам будет нужно это интернет, компьютер и скайп.  

Профессиональное образование

Диплом: Ставропольский государственный университет. Специальность: Психолог (Даты обучения: 2004- 2008. Номер: ВСГ 0338159)
Сертификат: Обучающий курс "Структура психики. Базовые архетипы и комплексы" (Даты обучения: 28-30.01.11. Объем курса – 30 акд. часов)
Сертификат: Обучающий курс "Юнгианский подход к сновидениям и активному воображению" (Даты обучения: 23-25.09.11. Объем курса – 30 акд. часов )
Сертификат: Символдрама. Основная ступень А1 (Даты обучения: 30.09-02.10.11. Объем курса – 30 акд. часов)


Сертификат: Начальный и основной курс психотерапевтической кинезеологии (Даты обучения: 19-21.11.10 и 18-20.11.11.Объем курса – 63 акд. часов) 
Сертификат: Тренинг "Финансовая компитентность" (Даты обучения: 12.06.10-16.01.11.Объем курса – 44 часа)
Сертификат: Обучающий курс "Архетипы анимус и анима" (Даты обучения: 06-08.05.11. Объем курса – 30 акд. часов)

Сертификат: Семинар "Теория развития" (Даты обучения: 3-5.02.12. Объем курса – 30 акд. часов)

Сертификат: Тренинг тренеров: интенсив (Даты обучения: 26-30.03.12. Объем курса – 70 акд. часов)

Сертификат: Обучающий курс: Нарциссизм - психоаналитический и югнианский анализ (Даты обучения: 5-7.04.13. Объем курса – 30 акд. часов )

Практикую как

психолог-консультант, ведущий психологических групп

Комментарии

Отрицательный опыт тоже опыт

Молодой,продвинутый менеджер-психолог действительно усвоивший главный психологический прием ... "честного" заработка на ваших проблемах. Почему мы обращаемся , к психологу - потому что сложилась ситуация, когда своими силами с проблемой справится не можем и со своей проблемой мы идем к специалисту в надежде, что его учили с такими проблемами справляться и он профессионально вам поможет. У нас проблемы в общении и воспитании ребенка, многие с этим сталкиваются, это наша боль и мы решили попробовать. Пришли, начали рассказывать свои проблемы, слушал. Говорить не умеет, Все общение свелось к нашему монологу. В конце получили вопрос, а чего вы хотите добиться? Мы хотим что бы ребенок нас слышал, как это сделать. Ответ- вы определитесь, что вы от нее хотите и вообще извините ваше время закончилось определяйтесь сами. Ни попытки анализа, что мы делаем не так, ни объяснения, что надо в этой довольно распространенной ситуации делать. Спасибо с вас 1200 рублей ( ну если надумаете приходите еще. И пошли мы со своими проблемами дальше с весьма гадостным чувством, что у вас покопались в душе и вытерли об нее ноги... Подумайте нужна ли вам такая "помощь"

Вьюгин Иван аватар

Благодарю Вас за отзыв!

Благодарю Вас за отзыв! Критическая оценка для меня так же важна, как и положительный отклик.

Действительно, первичная родительская встреча ограничена по времени и оплачивается. И порой, когда проблема в детско-родительских отношениях формировалась годами, родителям сложно все решить за 50 мин., услышать то, что не получалось услышать долгое время. И в такие моменты может казаться, что не слышит кто-то другой или вообще молчит (ребенок, психолог и т.д.)… как вы правильно заметили, сложность в общении с ребенком может возникнуть у многих родителей и это действительно может быть болезненно. Поэтому я немного раскрою эту тему, возможно, мой ответ будет полезен.

Вопрос «чего вы хотите добиться?» может помочь. Дело в том, что порой важно понять, чего мы хотим от нашего ребенка, какое послание транслируем и какие конкретные поступки для нас важны. Если же послание размыто или разрушительно для внутреннего мира ребенка, то действительно, он может просто отказаться его «слышать». Когда же мы сами более ясно осознаем то, что хотим донести, у нас появляется возможность укреплять и развивать ребенка, без рисков, к примеру, подавлять его, все решать за него, отыгрывать свои комплексы и т.д. Поэтому когда мы осознанно транслируем, чего мы хотим от ребенка, зачем и почему, и в этом действительно есть польза и для него (а не только для нас), то проблема контакта друг с другом не возникает, т.е. ребенок слышит родителей.

Я не обучаю родителей способам манипуляции, моя задача как психолога сделать детско-родительские отношения более гармоничными и здоровыми!
Надеюсь, мой ответ немного прояснит то, что мне не удалось донести на консультации. И надеюсь, он так же будет полезен другим родителям, которые столкнулись с подобными сложностями.

С уважением, Иван Вьюгин.

Вы можете помочь другим людям в выборе специалиста. Если вы воспользовались услугами этого психолога - пожалуйста, напишите о том, насколько эффективной была ваша работа. Это можно сделать прямо здесь, оставив комментарий.

Если вам интересно, что и как происходит в психотерапии - читайте блоги клиентов психологов! А если вы сами посещаете психолога/психотерапевта, и хотите поделиться с другими своим опытом - напишите об этом нам!