Творческие занятия для детей и подростков

с 1 сентября 2016 года
по 30 июня 2017 года
Город:
Ведущий (ведущие): 

Кузнецова Ирина Николаевна

Психолог
Город: Челябинск
Виды деятельности: психолог-консультант, ведущий психологических групп, супервизор
Специализация в психологических подходах и направлениях: психоанализ

На творческие занятия мы приглашаем:

  • детей, которым нравится рисовать, лепить, читать, сочинять;
  • детей, которые не любят или не умеют рисовать, лепить, читать, говорить.

Ребёнок в процессе твореческой деятельности учится мастерить свою поделку, не только в прямом смысле, рисунок, поделку из пластилина, рассказ, правила игры, но и в более широком: общаться, играть, принимать знания, интересоваться и др.

Занятия проходят индивидуально или в малых группах (2–3 человека).

Занятия с детьми ведут специалисты, имеющие профессиональное образование, как в сфере творчества (живопись, литература), так и психологическое образование. Что позволяет выстроить занятия с учётом индивидуальных особенностей ребёнка.

  • Творческие занятия по направлениям: рисунок/живопись, лепка, декоративно-прикладное искусство предполагают развитие у детей художественного восприятия и творческих способностей. Программы позволяют ребёнку открыть мир искусства. На занятиях с детьми используются различные формы работы: рисование/лепка с натуры, выход на пленэр, посещение выставок, совместный просмотр документальных фильмов. Данная программа ориентирована на то, чтобы дети приобрели определённые знания по истории и теории изобразительного искусства и народных росписей, а также практические умения и навыки в данной сфере. Работа с пластилином способствует развитию пространственного воображения и конструкторских способностей. Занимаясь лепкой, ребёнок получает эстетическое наслаждение от пластичности материала, от объёмности форм, которые получаются в процессе работы. Открытие своей творческой индивидуальности позволяет ребёнку раскрыть себя в других сферах: обучение в школе, общение со сверстниками и взрослыми.
  • Программа творческого класса "Английский язык" предназначена для детей, испытывающих затруднения в его изучении. Она объединяет классическую методику преподавания английского языка и элементы творчества (рисование, лепка, пение, игры), что позволяет ребёнку через проявление своего творческого начала более успешно осваивать новый для него язык.
  • "Конструирование" — это совместное творчество, игра, импровизация, рождение идей и фантазий, разочарований от хрупкости постройки и поиск новых решений. Позиция взрослого — не того, кто знает, как сделать правильно, но того, кто сопровождает ребёнка в его познании. В работе используется конструктор "Lego".
  • Программа творческого класса "Словесность" направлена на развитие речи ребёнка и его способности выражать свои мысли. Формы работы: совместное чтение художественных произведений и их обсуждение, размышления о прочитанном, написание эссе, сочинений и их иллюстрирование. В рамках программы предполагается просмотр художественных фильмов и совместное посещение спектаклей. Произведения подбираются исходя из особенностей развития детей в группе.

Если вам интересно, что и как происходит в психотерапии - читайте блоги клиентов психологов!

А если вы сами посещаете психолога/психотерапевта, и хотите поделиться с другими своим опытом - напишите об этом нам!