Тренинг тренеров

15–16 мая 2015 года
Город:

 

15 - 16 мая 2015 года

«Тренинг тренеров»

Двухдневный интенсив. Впервые в Иркутске.

 

Три базовых блока –

только самое нужное для успешного тренерского старта.

 

Приглашаем психологов: студентов и выпускников, управленцев и менеджеров, кураторов, волонтеров, активистов социальных организаций, преподавателей ВУЗов и педагогов школ, а также тех, кто планирует или уже работает с группами людей и хочет делать это эффективнее.

 

Вы в кругу коллег, друзей и опытных наставников будете:

- разрабатывать авторский тренинг;

- проводить упражнения и эксперименты;

-  проводить рефлексию;

-  на собственном опыте понимать особенности работы с большой, средней и малой группами;

- и получите обратную связь от коллег и тренеров про Ваш тренерский стиль и индивидуальные фишки!

3 базовых блока – только самое нужное для успешного тренерского старта.

  1. Как разработать, подготовить и оформить тренинг:

1.1 Осмысление:

- Как найти свою тему.

- Как запланировать реалистичный результат.

- Чем измерить результат тренинга.

- Как ответить на вопрос: «Что получат участники после тренинга?»

 

1.2 Технология разработки тренинга:

- Логика и композиция тренинга – основные этапы в соответствии с динамикой группы.

- Особенности взаимодействия с группой.

- Задачи тренера на каждом из этапов тренига.

- Основные тренинговые методы: как организовать работу группы.

 -На что опираться при выборе упражнений и других приемов на тренинге.  

- Ошибки при планировании тренинга, которых можно избежать.

-  Оформление тренинга: что показывать, а что не показывать заказчику.

- Как и что нужно подготовить к тренингу.

 

Когда вы освоите систему планирования тренинга, то сможете распланировать мероприятие на любое количество человек, практически на любую тематику и практически любой формат (лекции, семинары, отборочный тренинг, деловая игра,  мастер-класс, дискуссия, и даже корпоратив при желании).

2. Проведение тренинга:

- Как поддерживать контакт с группой.

- Как организовать взаимодействие участников.

- Что делать в сложных ситуациях.

- Как быть, если что-то идет не по плану.

-  Как донести информацию и быть услышанным.

-  Как наблюдать невербальное поведение участников группы и опираться на это в работе.

- Как управлять состояниями группы: заинтересовать, мотивировать, расслабить, спровоцировать, ассимилировать и пр.

 - Как находить общий язык с участниками и держать рабочую дистанцию

- Принципы  обратной связи в тренинге.

 

Тренинг- не лекция. Хорошую ценную информацию участники могут прочитать в книжке, будет дешевле и быстрее. На тренинге участники добывают свои знания сами. Именно такие знания, выводы, опыт они ценят и внедряют в жизнь. Для того, чтобы организовать именно такую инициативную работу участников, у тренера есть разные формы  и принципы работы . Именно об этом и пойдет речь.

 

3.  Ассимиляция и осознание опыта:

- Как зафиксировать результат тренинга для участников.

- Когда и как проводить рефлексию, что бы она работала на цель тренинга.

- Простой алгоритм проведения рефлексии.

- Формы проведения рефлексии для тренингов различных по количеству участников и целям.

 

Умение проводить рефлексию – один из важнейших навыков тренера, нужно знать, что, зачем и когда спросить у группы и у каждого участника в отдельности. Часто это вызывает сложности не только у начинающих, но даже у опытных тренеров. Рефлексия – наиболее наполненная смыслом и внутренней работой часть тренинга, как сделать ее действительно полезной и результативной, будем изучать в этом блоке.

 

И практика, практика, практика!

Если вам интересно, что и как происходит в психотерапии - читайте блоги клиентов психологов!

А если вы сами посещаете психолога/психотерапевта, и хотите поделиться с другими своим опытом - напишите об этом нам!