Специализация "Работа с детьми в гештальт-подходе"

13–15 марта 2015 года
Город:
Ведущий (ведущие): 

Филиппова Наталья Дмитриевна

Психолог
Город: Ульяновск
Виды деятельности: психолог-консультант, ведущий психологических групп, коуч, бизнес-тренер
Специализация в психологических подходах и направлениях: НЛП, арт-терапия, гештальт-терапия, символдрама

Приглашаем на специализацию по гештальт-терапии:
"Работа с детьми в гештальт-подходе"

Специализация предназначена для слушателей базового курса гештальт-терапии, а также психологов, педагогов, социальных работников и других специалистов, работающих с детьми и просто родителей 

Участники программы рассматривают развитие ребенка в онтогенезе с точки зрения различных психологических школ, знакомятся с теориями развития с точки зрения гештальт-подхода (М. СпаньолоЛобб, С.Шок, Р. Франк). Исследуют работу с ребенком, опираясь на базовые понятия гештальт-подхода (поле организм/среда, контакт иего прерывания, динамика Self) и основные принципы гештальт-диагностики. 

Слушатели проживают моделируемые ситуации, а так же обращаются к собственному опыту. 

Программа состоит из 7 сессий и рассчитана на 210 часов:
1. Теории развития: культурно-исторический подход, теория деятельности, психоаналитический подход, теория Пиаже. Взгляд на развитие с точки зрения гештальт-подхода. Первая встреча. Диагностика. Тренер - Ирина Лейбман, г. Москва. 
2. Младенчество и ранний возраст. Соматическое и психическое в этом возрасте, особенности контакта. Развитие фундаментальных движений ребенка.Лежание, сидение, ползание, ходьба. Дифференциация телесных границ и среды.Развитие привязанности. Тренер – Резеда Попова, г. Казань. 
3.Дошкольный возраст. Характеристика возраста. Особенности мышления: эгоцентризм - доверие собственному опыту, вера в магическое. Развитие - между инициативой и виной. Особенности построения контакта со средой и осознание своих возможностей. Тренер - Ирина Лейбман, г. Москва. 
4. Латентная фаза. Жизнь в социуме. Школа и школьные трудности в этом возрасте. Особенности взаимоотношений в детской группе. Фантазии латентного периода. Тренер - Виталий Сонькин, г. Москва. 
5. Подростки. Особенности возраста. Кризис идентичности и его протекание.Особенности детско-родительских отношений в подростковом возрасте. Особенности подростковой группы. Тренер – Полина Егорова, г. Москва. 
6. Детская клиника. Дизонтогенез, закономерности протекания развития в особых условиях. Ретардация и асинхрония в психическом развитии. Обзор клинических нарушений у детей. Тренер – Резеда Попова, г. Казань. 
7. Сертификационная сессия. Приглашенный сертификатор. 

Отслеживание результатов работы осуществляется как в ходе семинаров (в процессе выполнения и обсуждения упражнений), обсуждения домашних заданий, а также заочной супервизии. 
Для сертификационной оценки работы слушатели представляют:описание двух случаев гештальт-консультирования детей или подростков для супервизии в группе. 

Стоимость одной группы 4000 рублей. 

Студенты получают теоретический материал и описание упражнений работы в тройках. 

Если вам интересно, что и как происходит в психотерапии - читайте блоги клиентов психологов!

А если вы сами посещаете психолога/психотерапевта, и хотите поделиться с другими своим опытом - напишите об этом нам!