Семинар в рамках учебной программы Нейропсихология с основами нейропсихологии детского возраста

14–16 июня 2013 года
Компания-организатор: 

14-16 июня 2013 года состоится семинар: Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте в рамках обучения по программе ИПиКП Нейропсихология с основами нейропсихологии детского возраста

 

·         Как связаны мозг и психика?

·         Современные представления о «правшестве» и «левшестве», можно ли переучивать детей?

·         Какие нарушения в психической деятельности происходят при поражениях и травмах головного мозга?

·         Как профилактировать возможные и корректировать  уже возникшие трудности в обучении детей?

Ответы на эти вопросы вы получите на семинарах по нейропсихологии детского возраста

Нейропсихология – занимается изучением взаимосвязи психических процессов и мозга.

Знания в области нейропсихологии позволяют: 
 - выбрать правильный подход в развитии и обучении детей с учётом специфики и закономерностей развития их нервной системы и головного мозга в частности;
 - понять принципы строения и функционирования мозга взрослого человека;
 - с помощью специальных методов диагностики определять сильные и слабые стороны функционирования высших психических функций, а так же эффективные способы обработки поступающей в мозг информации;
 - определять специфику нарушений при локальных поражениях мозга и выстраивать реабилитационные и коррекционные программы.

Преимущество нейропсихологии в том, что используя её методы возможно определять не только актуальное состояние высших психических функций, но и механизм (мишень) их нарушений.

В программе семинара «Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте»:
Методы и методики нейропсихологической диагностики детей
Базовые и альтернативные подходы к диагностике высших психических функций
Синдромы несформированности и дефицитарности в детском возрасте.
Вопросы нормативов и количественная обработка результатов

 

Эта программа обучения для: практикующих психологов, клинических психологов, логопедов, дефектологов, педагогов и всех интересующихся особенностями развития мозга и психики.

 

Вы научитесь:

·         Владеть методами нейропсихологической диагностики детей и взрослых

·         Основываясь на полученных данных делать выводы относительно состояния и развития высших психических функций с учётом их мозговой организации

·         Понимать специфику развития детского мозга и психики

·         С учётом индивидуальных особенностей ребёнка выстраивать программу обучения или коррекции

·         Составлять программу реабилитации для лиц перенёсших инсульт или черепно-мозговую травму.

 

Преподаватель: Порошина Елена Александровна – преподаватель Московского Института психотерапии, кандидат психологических наук, клинический психолог, практикующий нейропсихолог, специалист  в области сенсомоторной коррекции и телесной терапии

По итогам обучения врачи и психологи могут получить государственное свидетельство о повышении квалификации (150 часов – 5 семинаров, 30 часов – 1 семинар). Всем остальным участникам программы выдаются сертификаты участия Института, подтверждающие прохождение семинаров.

 

Организационная информация:

Программа проводится в Екатеринбурге по адресу Горького, 27А
ПТ 13:00-19:30, СБ 10:00-18:00, ВС 10:00-18:00 (30 акад.часов)

 

Стоимость семинара – 8500 руб.

Скидки:
При оплате  за 2 недели  - 1500 руб

Дополнительная одна из скидок:
-20% студентам дневных отделений
-10-20% иногородним
-30% тем, кто проходит параллельно другие программы центра

 

Дополнительная информация:

по тел.: (343) 20-10-220,

на сайте: www.психолог-обучение.рф или www.or-sun.ru

по электронной почте: orange-sun@list.ru

по адресу: Учебный центр «Оранжевое солнце» г.Екатеринбург, ул.Горького, д.27, корп.А

Если вам интересно, что и как происходит в психотерапии - читайте блоги клиентов психологов!

А если вы сами посещаете психолога/психотерапевта, и хотите поделиться с другими своим опытом - напишите об этом нам!