Семинар в рамках учебной программы Нейропсихология с основами нейропсихологии детского возраста
14-16 июня 2013 года состоится семинар: Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте в рамках обучения по программе ИПиКП Нейропсихология с основами нейропсихологии детского возраста
· Как связаны мозг и психика?
· Современные представления о «правшестве» и «левшестве», можно ли переучивать детей?
· Какие нарушения в психической деятельности происходят при поражениях и травмах головного мозга?
· Как профилактировать возможные и корректировать уже возникшие трудности в обучении детей?
Ответы на эти вопросы вы получите на семинарах по нейропсихологии детского возраста
Нейропсихология – занимается изучением взаимосвязи психических процессов и мозга.
Знания в области нейропсихологии позволяют:
- выбрать правильный подход в развитии и обучении детей с учётом специфики и закономерностей развития их нервной системы и головного мозга в частности;
- понять принципы строения и функционирования мозга взрослого человека;
- с помощью специальных методов диагностики определять сильные и слабые стороны функционирования высших психических функций, а так же эффективные способы обработки поступающей в мозг информации;
- определять специфику нарушений при локальных поражениях мозга и выстраивать реабилитационные и коррекционные программы.
Преимущество нейропсихологии в том, что используя её методы возможно определять не только актуальное состояние высших психических функций, но и механизм (мишень) их нарушений.
В программе семинара «Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте»:
Методы и методики нейропсихологической диагностики детей
Базовые и альтернативные подходы к диагностике высших психических функций
Синдромы несформированности и дефицитарности в детском возрасте.
Вопросы нормативов и количественная обработка результатов
Эта программа обучения для: практикующих психологов, клинических психологов, логопедов, дефектологов, педагогов и всех интересующихся особенностями развития мозга и психики.
Вы научитесь:
· Владеть методами нейропсихологической диагностики детей и взрослых
· Основываясь на полученных данных делать выводы относительно состояния и развития высших психических функций с учётом их мозговой организации
· Понимать специфику развития детского мозга и психики
· С учётом индивидуальных особенностей ребёнка выстраивать программу обучения или коррекции
· Составлять программу реабилитации для лиц перенёсших инсульт или черепно-мозговую травму.
Преподаватель: Порошина Елена Александровна – преподаватель Московского Института психотерапии, кандидат психологических наук, клинический психолог, практикующий нейропсихолог, специалист в области сенсомоторной коррекции и телесной терапии
По итогам обучения врачи и психологи могут получить государственное свидетельство о повышении квалификации (150 часов – 5 семинаров, 30 часов – 1 семинар). Всем остальным участникам программы выдаются сертификаты участия Института, подтверждающие прохождение семинаров.
Организационная информация:
Программа проводится в Екатеринбурге по адресу Горького, 27А
ПТ 13:00-19:30, СБ 10:00-18:00, ВС 10:00-18:00 (30 акад.часов)
Стоимость семинара – 8500 руб.
Скидки:
При оплате за 2 недели - 1500 руб
Дополнительная одна из скидок:
-20% студентам дневных отделений
-10-20% иногородним
-30% тем, кто проходит параллельно другие программы центра
Дополнительная информация:
по тел.: (343) 20-10-220,
на сайте: www.психолог-обучение.рф или www.or-sun.ru
по электронной почте: orange-sun@list.ru
по адресу: Учебный центр «Оранжевое солнце» г.Екатеринбург, ул.Горького, д.27, корп.А
Если вам интересно, что и как происходит в психотерапии - читайте блоги клиентов психологов!
А если вы сами посещаете психолога/психотерапевта, и хотите поделиться с другими своим опытом - напишите об этом нам!