Семейно-системные расстановки.Детско-родительские отношения.

с 29 мая по 2 июня 2015 года
Город:
Ведущий (ведущие): 

Михайлова Лариса Николаевна

Психолог
Город: Пенза
Виды деятельности: психолог-консультант, ведущий психологических групп, бизнес-тренер

Кто принадлежит к родительской семье. Иерархические уровни в родительской семье. Правила, действующие в родительской семье.

Базовые процессы, происходящие в родительской семье в зависимости от возраста ребенка и решений родителей.

Упражнение: Родительская семья, как самоорганизующаяся система.

Механизм переплетения ребенка в родительской семье.

Переплетение и его возможные степени.

Основные системные динамики, возникающие между родителями и детьми, и их возможное разрешение (триангуляция, парентификация, следовать за любовью родителей, замещать кого-либо исключенного, удерживать кого-либо от ухода, нести что-либо за родителей, выполнять не свою функцию, не брать от родителей, конфликты лояльности, перегруженное делегирование).

Родительские поручения (делегации) и их выполнение детьми. Динамика делегирования, конфликты делегирования, перегруженное делегирование.

Упражнение: Есть ли у меня родительское поручение, как я его выполняю, комфортно ли мне с ним и могу ли я от него отказаться. Какова будет цена отказа.

Принципы восстановления прерванного движения любви ребенка к матери (отцу).

Упражнение: «Восстановление движение любви к матери (отцу)»

Медитация: Подойти в воображении к матери.

Поклоны. Смысл поклонов в расстановочной работе. Четыре степени поклонов в расстановочной работе.

Упражнение: Поклон перед родителями.

Упражнение: Поклон перед родителями и жизнью.

Предыдущие партнеры супругов и их влияние на детей.

Развод между партнерами и его влияние на детей. Конфликт лояльности у ребенка при разводе родителей.

Конфликты между родителями. Коалиции, альянсы. Дети, как доверенные лица родителей. Втягивания детей в конфликты.

Не рожденные, мертворожденные и абортированные дети у родителей и их влияние на живущих детей.

Связи и основные семейные динамики, возникающие у детей, связанные с абортами у родителей.

Упражнение: Принятие не рожденных и абортированных братьев и сестер.

Ритуал возврата.

Упражнение: Возврат ответственности и вины за абортированных братьев и сестер родителям. Нахождение нового места рядом с родителями, не связанного с семейной травмой.

Приемные дети, и динамики, связанные с ними, возникающие в родительской семье.

Особые случаи при работе с детско-родительскими отношениями.

Практическая работа по запросам участников. 

Если вам интересно, что и как происходит в психотерапии - читайте блоги клиентов психологов!

А если вы сами посещаете психолога/психотерапевта, и хотите поделиться с другими своим опытом - напишите об этом нам!