Программа «Эффективные продажи»

13–14 июля 2013 года

Вы отдадите этот сладкий кусок пирога конкурентам, у которых именитее бренд, больше известность и шире бюджеты?

Предлагаю вам не опускать руки и не сетовать на судьбу, а воспользоваться этим рычагом!

Вы не можете позволить себе вкладывать огромные суммы, но понимаете, что нужно работать над увеличением продаж, т.к. сами они не вырастут!

Вы хотите знать маркетинговые приёмы, о которых не знают 90% ваших конкурентов !

Цель семинара:

  1. Сформировать и показать основные принципы, использующиеся при проведении переговоров высшего класса.
  2. Показать влияние энергоизбыточности и энергонедостаточности людей, влияние мыслеформ на эффективность ведения бизнеса, ведения переговоров.
  3. Дать конкурентное преимущество, используемое всеми успешными переговорщиками – активизировать любовь к своему делу.

Темы семинара:

1. Обзор литературы по указанной теме: М.Гербер, Р.Кох, А. Камелина, А.Попов, Г.Кэссон, Кийосаки.

2. Человек – энергоинформационный объект. Законы спин-торсионной физики для научной организации продаж.

Что мы продаем:

3. Использование особенностей товара при продаже: что есть товар, и что мы продаем:

  • Что мы продаем – покупаем: товар или эмоциональную оболочку?
  • Отпускание «любимого» товара к покупателю.
  • Научись продавать, а что продавать – найдется!

Как мы продаем:

4. Секреты успеха переговоров высшего класса:

  • Понимание принципа 10/90: «10%» времени и сил необходимо, чтобы произвести товар, «90%» – чтобы его продать.
  • Продажа как игра, артистизм.
  • Концентрация усилий на одном направлении деятельности как условие достижения профессионализма. Проблема двух различных видов деятельности на одной территории.
  • Корректное переключение с одной формы общения на другую, общение с разными людьми. Плавность, мягкость проявления в насыщенной информационной среде.
  • Любовь своего дела – конкурентное преимущество, которое нельзя украсть, осознанно или неосознанно используемое всеми успешными переговорщиками.
  • Понятие «мыслеформа». «Чистота мыслей», желаний. Принципы корректного мыслеформирования.
  • Частица «не» и подсознание человека – умение построить правильную фразу.
  • СамоЗВАнство как способ постановки цели, целенаправленность в жизни.
  • Хочешь хорошо продавать – научись продавать СЕБЯ! Основные принципы успешной продажи СЕБЯ.
  • Пять потребностей в общении между людьми. Продажа посредством удовлетворения этих потребностей.

5. Психология современных переговоров:

  • Используемые в наши дни технологии воздействия на сознание оппонента. Психологические тренинги – обратная сторона медали.
  • Принципы корректного общения – почему нет необходимости усиленного воздействия на сознание оппонента

6. Обеспечение успешной сделки:

  • Залог успешной продажи – актерское перевоплощение, владение своим телом и игра с помощью своего тела. Язык движения тела, физиогномика, язык движения глаз, как источники получения информации о клиенте. (Раздаточные материалы).
  • Культ положительных эмоций. Получение удовольствия от покупки как способ кормления канала денег. «Дети» как поставщики положительных эмоций.
  • Постановка спектакля для покупателя.
  • Продажа как акт одаривания или защиты?

7. Без чего продажа невозможна:

  • Полевая чистота – освобождение от энергоинформационных связей с бывшими конфликтными клиентами.
  • Полевая честная игра – условие эффективной конкуренции.
  • Страхи человека: реальность нашего будущего – наши эмоции сегодня. Формирование потока положительных событий в жизни человека.

8. Принципы работы с оптовиками. «Оптовики – затейники», «оптовики – популяризаторы» и «эксклюзивщики».


9. Реклама. Конкуренция.

  • Состояние энергоизбыточности человека как способ рекламы товара.
  • Скандал как реклама.
  • Недобросовестная конкуренция

Курс не имеет противоречий с общепринятыми концепциям, но ему нет равных по эффективности и «экологичности»!

Программу проводит: Гаралёва Марина Дмитриевна

Получить подробную информацию, а так же записаться Вы можете по тел.: 8 (8552) 30-41-53 и 30-41-54

Если вам интересно, что и как происходит в психотерапии - читайте блоги клиентов психологов!

А если вы сами посещаете психолога/психотерапевта, и хотите поделиться с другими своим опытом - напишите об этом нам!