Программа «Эффективные продажи»
Вы отдадите этот сладкий кусок пирога конкурентам, у которых именитее бренд, больше известность и шире бюджеты?
Предлагаю вам не опускать руки и не сетовать на судьбу, а воспользоваться этим рычагом!
Вы не можете позволить себе вкладывать огромные суммы, но понимаете, что нужно работать над увеличением продаж, т.к. сами они не вырастут!
Вы хотите знать маркетинговые приёмы, о которых не знают 90% ваших конкурентов !
Цель семинара:
- Сформировать и показать основные принципы, использующиеся при проведении переговоров высшего класса.
- Показать влияние энергоизбыточности и энергонедостаточности людей, влияние мыслеформ на эффективность ведения бизнеса, ведения переговоров.
- Дать конкурентное преимущество, используемое всеми успешными переговорщиками – активизировать любовь к своему делу.
Темы семинара:
1. Обзор литературы по указанной теме: М.Гербер, Р.Кох, А. Камелина, А.Попов, Г.Кэссон, Кийосаки.
2. Человек – энергоинформационный объект. Законы спин-торсионной физики для научной организации продаж.
Что мы продаем:
3. Использование особенностей товара при продаже: что есть товар, и что мы продаем:
- Что мы продаем – покупаем: товар или эмоциональную оболочку?
- Отпускание «любимого» товара к покупателю.
- Научись продавать, а что продавать – найдется!
Как мы продаем:
4. Секреты успеха переговоров высшего класса:
- Понимание принципа 10/90: «10%» времени и сил необходимо, чтобы произвести товар, «90%» – чтобы его продать.
- Продажа как игра, артистизм.
- Концентрация усилий на одном направлении деятельности как условие достижения профессионализма. Проблема двух различных видов деятельности на одной территории.
- Корректное переключение с одной формы общения на другую, общение с разными людьми. Плавность, мягкость проявления в насыщенной информационной среде.
- Любовь своего дела – конкурентное преимущество, которое нельзя украсть, осознанно или неосознанно используемое всеми успешными переговорщиками.
- Понятие «мыслеформа». «Чистота мыслей», желаний. Принципы корректного мыслеформирования.
- Частица «не» и подсознание человека – умение построить правильную фразу.
- СамоЗВАнство как способ постановки цели, целенаправленность в жизни.
- Хочешь хорошо продавать – научись продавать СЕБЯ! Основные принципы успешной продажи СЕБЯ.
- Пять потребностей в общении между людьми. Продажа посредством удовлетворения этих потребностей.
5. Психология современных переговоров:
- Используемые в наши дни технологии воздействия на сознание оппонента. Психологические тренинги – обратная сторона медали.
- Принципы корректного общения – почему нет необходимости усиленного воздействия на сознание оппонента
6. Обеспечение успешной сделки:
- Залог успешной продажи – актерское перевоплощение, владение своим телом и игра с помощью своего тела. Язык движения тела, физиогномика, язык движения глаз, как источники получения информации о клиенте. (Раздаточные материалы).
- Культ положительных эмоций. Получение удовольствия от покупки как способ кормления канала денег. «Дети» как поставщики положительных эмоций.
- Постановка спектакля для покупателя.
- Продажа как акт одаривания или защиты?
7. Без чего продажа невозможна:
- Полевая чистота – освобождение от энергоинформационных связей с бывшими конфликтными клиентами.
- Полевая честная игра – условие эффективной конкуренции.
- Страхи человека: реальность нашего будущего – наши эмоции сегодня. Формирование потока положительных событий в жизни человека.
8. Принципы работы с оптовиками. «Оптовики – затейники», «оптовики – популяризаторы» и «эксклюзивщики».
9. Реклама. Конкуренция.
- Состояние энергоизбыточности человека как способ рекламы товара.
- Скандал как реклама.
- Недобросовестная конкуренция
Курс не имеет противоречий с общепринятыми концепциям, но ему нет равных по эффективности и «экологичности»!
Программу проводит: Гаралёва Марина Дмитриевна
Получить подробную информацию, а так же записаться Вы можете по тел.: 8 (8552) 30-41-53 и 30-41-54
Если вам интересно, что и как происходит в психотерапии - читайте блоги клиентов психологов!
А если вы сами посещаете психолога/психотерапевта, и хотите поделиться с другими своим опытом - напишите об этом нам!