Открыт набор в Школу Тренинга

с 15 сентября по 12 ноября 2011 года
Город:
Ведущий (ведущие): 

Чумакова Елена

Психолог
Город: Челябинск
Виды деятельности: психолог-консультант, ведущий психологических групп, коуч, бизнес-тренер, супервизор
Специализация в психологических подходах и направлениях: НЛП, организационное консультирование, психодрама, психосинтез, расстановки по Б.Хеллингеру, телесно-ориентированная психотерапия, экзистенциально-гуманистический подход, прочие подходы и методы

Мизинова Елена

Психолог
Город: Челябинск
Виды деятельности: психолог-консультант, ведущий психологических групп
Специализация в психологических подходах и направлениях: экзистенциально-гуманистический подход

Лавринович Татьяна

Психолог
Город: Челябинск
Виды деятельности: психолог-консультант, ведущий психологических групп

Цель программы:профессиональная подготовка специалистов в области обучения и развития людей

Программа адресована:

  • практикующим тренерам, которые хотят систематизировать свой опыт и получить профессиональный супервизорский взгляд на свою работу, расширить арсенал приёмов и идей;

  • специалистам в области управления персоналом; психологам-консультантам; руководителям;

  • тем, кто ориентирован на построение карьеры тренера.

Человечество на протяжении тысячелетий не изобрело более надежного способа обучения, чем обучение через опыт. ТРЕНИНГ – это форма обучения, когда человек погружается в ситуацию продуманного тренером интенсивного опыта, позволяющего относительно быстро менять модели профессионального и повседневного поведения на более эффективные. Поэтому в своей Школе мы обучаем создавать развивающие и, в то же время, безопасные условия для изменений, учим тренера быть бережным и дерзким одновременно. В нашей программе будущие тренеры познают себя, свои ресурсные стороны, формируют свой персональный стиль тренерства, научаются слышать и видеть группу и устанавливать с ней такие отношения, которые гарантируют изменения в каждом участнике. Наши выпускники знают, ЧТО они делают и ЗАЧЕМ?

Обучение в Школе составляет две ступени:

I ступень: Школа тренинга (150 часов) II ступень: Школа бизнес-тренеров (150 часов)

Каждая ступень представляет собой 4-х модульное обучение, общим объемом - 150 учебных часов. Длительность каждого модуля - 3 дня. Общая продолжительность обучения по каждой ступени 3,5 месяца. По окончании обучения Вы получаете Свидетельство о повышении квалификации.

Мы обучаем тренеров более 7 лет. Среди наших выпускников - специалисты со всей России - из Кургана, Кирова, Новосибирска, Новокузнецка, Тюмени, Тобольска, Владивостока, Йошкар-Олы, Ульяновска, Чебоксар, Ижевска, Оренбурга, Нижнего Новгорода, Пензы, Саратова, Самары и др., которые успешно работают в сфере бизнеса и образования.

Вся работа представляет собой практику и только практику!

В результате Вы:

  1. Сможете создавать программы разных форматов обучения под поставленную задачу.
  2. Научитесь чувствовать группу и настраиваться на нее, видеть и слышать, что в ней происходит.
  3. Научитесь отличать профессиональную и непрофессиональную работу коллег.
  4. Овладеете копилкой навыков, методов, технологий, которые можете сразу встроить в свою профессиональную деятельность.
  5. Будете обладать набором тренинговых программ, разработанных группой в ходе обучения.
  6. Узнаете свои сильные стороны и стороны, требующие развития.
  7. Сформируете свой персональный тренреский стиль.

Преимущества обучение в Школе:

• Школа развивает лучшие традиции Школ наших учителей: Международной школы консультирования, психотерапии и ведения групп (С.-Пб), Вислохского института системных решений (Германия), Института тренинга (С.-Пб), Школы консультантов по управлению (АНХ при Правительстве РФ, Москва) и других.

• 90% обучения - это практика.

• В Школе преподают только практикующие специалисты, которые щедро делятся своим опытом и авторскими разработками.

• Вы увидите разные профессиональные стили и у Вас будет возможность выбрать свой.

• Вам предлагаются апробированные, реально работающие технологии и инструменты.

Наши специалисты - профессионалы в области индивидуального и управленческого консультирования, с опытом профессиональной деятельности от 10 до 19 лет, с огромной клиентурой и учениками в разных регионах страны, успешно совмещающие практику с преподаванием в университетах, с реальным опытом управления и развития бизнеса.

Вы можете познакомиться с отзывами о программе, обратившись по ссылке: www.ego-resource.ru/gb/p68. А также с программой - www.ego-resource.ru/pages/page69.html.

Место проведения: ул. Доватора 48, оф.304.

Наши контакты: Институт организационного и личного развития "Эго Ресурс" г.Челябинск, ул. Доватора, 48, оф.304 (351) 261-14-10, 211-44-10, 8- 9-222-331-911 info@ego-resource.ru, market@ego-resource.ru, www.ego-resource.ru

Содержание программы I ступени «Школа тренинга»

1 модуль

Методический тренинг. Методика организации и ведения тренинговых групп. Специфика активного обучения и основные этапы тренинга. Методика построения тренинговых программ. Макро- и микродизайн тренинга. Методические средства, используемые на разных этапах тренинга. Получение основных навыков написания упражнений, деловых и ролевых игр. Личностные и навыковые тренинги. Отработка навыка предоставления профессиональной обратной связи. Отработка навыка удержания цели.

2 модуль

Лидерство и руководство в тренинговой группе. Роли и профессиональная позиция ведущего. Зоны ответственности ведущего группы. Поведение и типичные ошибки ведущего. Ловушки и «подводные камни», подстерегающие ведущего. Разница управления большими и малыми группами. Диагностика и коррекция собственного стиля лидерства. Определение персональных ресурсов и «зон риска».

3 модуль

Групповые процессы и групповая динамика. Структура группы. Логика развития групповых процессов. Отработка навыков видения группы в целом. Групповые процессы, спровоцированные лидером. Проекции ведущего и группы как часть группового процесса. Групповая атмосфера как возможность и препятствие продвижения к цели тренинга. Сложные группы и сложные ситуации.

4 модуль

Защита выпускных работ. Презентация макродизайна собственной тренинговой программы и проведение ее 2-х часового фрагмента на реальной группе. Вручение дипломов.

Содержание программы II ступени

«Школа бизнес-тренеров»

I. Отношения с Заказчиком - Место и функции бизнес-обучения в организации

  • Риски и границы в работе с Заказчиком

  • Профессиональная позиция и компетентность бизнес-тренера

  • Виды контракта в бизнес-обучении и процесс контрактинга: переговоры с Заказчиком; техническое задание и построение коммерческого предложения

  • Предварительная диагностика, диагностический инструментарий

  • Внешнее и внутреннее тренерство

II. Структура и форматы бизнес-обучения

  • Как преломляется уже знакомая схема тренинга в бизнес-обучении: специфика концептуальной части в бизнес-тренинге; специфика упражнений, ролевых игр, кейсов, видеотренингов, презентаций

  • Обязательные и необязательные элементы бизнес-тренинга

  • Обучающие и развивающие тренинги

  • Форматы работы с бизнес-группой: открытые, корпоративные, семинары, тренинги, тренинговые блоки, мастер-классы, бизнес-практикум, кейс-клуб, посттренинговое сопровождение и пр.

  • Краткосрочные и долгосрочные программы обучения

  • Тренинги для руководителей и специалистов

III. Инструментарий бизнес-тренинга

  • Определение целевой группы и построение 3-хуровневой цели тренинга

  • Построение упражнений и их обсуждения

  • Построение кейсов, деловых и ролевых игр

  • Построение видеотренинга

  • Тренинг как ассессмент

  • Использование техники и материалов: рабочих тетерадей, видео, проектора, флипчарта, доски, маркеров и пр.

  • Управление временем в бизнес-тренинге

IV. Групповые процессы в бизнес-тренинге

  • Риски и границы в работе с бизнес-группой
  • Динамика и энергетика в бизнес-тренингах (в т.ч. в сравнении с личностными)

  • Управление безопасностью в бизнес-группах

  • Встроенность группы в организацию, особенности групповой динамики в в закрытой бизнес-среде

  • Особенности групповой динамики в в открытой бизнес-группе (группе сотрудников из разных организаций)

  • Особенности групповой динамики в иерархически смешанных группах

  • Особенности групповой динамики в группе руководителей

  • Управление слабомотивированной группой

  • Использование модели мотивационных ролей в управлении группой

V. Защиты выпускных квалификационных работ

Информация о программе: 
Школа тренинга

Если вам интересно, что и как происходит в психотерапии - читайте блоги клиентов психологов!

А если вы сами посещаете психолога/психотерапевта, и хотите поделиться с другими своим опытом - напишите об этом нам!