«Основы песочной терапии. Начало пути». 3-5 марта 2018 г.

Лекция Михаль Троударт (Израиль).

3 марта 2018 г. с 10.30 до 17.00 час.

"Введение в юнгианскую песочную терапию". Семинар по теории песочной терапии и терапевтических отношений в песочной терапии. Обсуждение, ответы на интересующие вопросы участников практические/теоретические вопросы.

Михаль Троударт (Израиль) - юнгианский аналитик и супервизор, сотрудник Израильского института психологии Юнга IIJP, президент Израильской Ассоциации Sandplay терапевтов ISTA, руководитель обучающих проектов по Sandplay, член IAAP.

 

4- 5 марта 2018 г. с 10.00 до 17.00 час.  Содержание мастерских для начинающих:

Введение в теорию и практику Песочной терапии - История возникновения метода - Возможности работы песком – Цели терапии – Организация терапевтического пространства – Особенности проведения сессии песочной терапии-Рефлексия психолога и клиента в процессе работы- Диагностика с помощью песочной терапии -Исследование песочной картины-Личный опыт.

Мастерские проводят:

Татьяна Осинцева. Автор курса: «Практико-ориентированный курс по Sandplay-терапии с опорой на аналитическую юнгианскую парадигму» в Высшей школе психологии, практикующий психолог 2006 г.. Прошла обучающий курс по «Теории и практике песочной терапии» Берта Мельцер (Израиль).

Светлана Семенова. Практикующий психолог, обучение Sandplay на международных программах преподавателей-членов ISST. Лучший доклад X Научно-практической конференции студентов, молодых специалистов и преподавателей «Многоликий контрперенос в работе практикующего психолога» (ИППиП), тема: «Контрперенос в работе с травмой в Sandplay терапии».

Виктория Шарапова. Аналитический психолог, клинический психолог, Sandplay терапевт. Обучение в международной программе Sandplay (ISST): Теория и практика песочной терапии (В.Батня-Щербакова.Латвия). Психолог в детском саду, частная практику с 2010 г.. Обучение по программе "Теория и практика детского психоанализа и аналитической психологии"; в н. в. обучение по программе "Юнгианский анализ" МААП.

Валентина Тушова. Автор базового курса «Песочная терапия – ключи к бессознательному». Песочный психотерапевт, игротерапевт, преподаватель психологии. Закончила МГУ им. М.В. Ломоносова, кафедра возрастной психологии.

Елена Полетаева. Практикующий психолог, педагог-психолог высшей квалификационной категории, песочный терапевт. Обучение в международной программе Sandplay (ISST): Теория и практика песочной терапии (В.Батня-Щербакова. Латвия).

Евгения Котелина. Практикующий психолог, преподаватель МГПИИЯ им Мориса Торезы, психолог-консультант (ИПТИК) Институт психодрамы и ролевого тренинга, Институт песочной терапии – семинары и тренинги (песочный терапевт, сказкотерапевт). Опыт работы: Тьютор в ИПТК 2009-2010 г.г., частная практика с 2009 г., песочный терапевт в семейном центре «Притяжение» с 2015 г. по настоящее время.

Елена Ратникова. Автор курса: «Песочная терапия: игры и модификации», практикующий психолог Быковского центра содействия семье и детям, аналитический психолог (базовый курс по аналитической психологии по стандартам РОАП и International Association for Analytical Psychology, сертифицированный специалист в рамках юнгианской песочной терапии).

Анжелика Гаврик. Автор курса: «Педагогическая песочница в образовании». преподаватели песочной терапии в МАПП, Педагог-психолог, консультант по детско-родительским отношениям.

Выдается Сертификат Высшей школы психологии.

Если вам интересно, что и как происходит в психотерапии - читайте блоги клиентов психологов!

А если вы сами посещаете психолога/психотерапевта, и хотите поделиться с другими своим опытом - напишите об этом нам!