Детское от-деление «Каракуля». Работа с детьми и подростками – помощь, коррекция, развитие, обучение.

с 1 сентября 2017 года
по 30 сентября 2018 года
Город:
Ведущий (ведущие): 

Кузнецова Ирина Николаевна

Психолог
Город: Челябинск
Виды деятельности: психолог-консультант, ведущий психологических групп, супервизор
Специализация в психологических подходах и направлениях: психоанализ

Почему «от-деление»?

Очень часто, рассказывая о своём ребёнке, женщины говорят: «Меня слишком много. Я знаю, что всё дело во мне. Я очень беспокоюсь о ребёнке и всё контролирую. Он от меня не отходит и постоянно что-либо требует, просит, пока это не сделаешь. У нас не перерезана пуповина». Женщины очень чуткие. Речь, действительно, идёт о необходимости отделения матери и ребёнка. От-деления. Там, где было одно, монада «матьребёнок», необходимо произвести деление на два.

И почему «Каракуля»?

«Каракуля» - неразборчиво, неумело или небрежно написанная буква или нарисованный значок, закорючка. В своей работе  мы подходим к ребёнку и к его симптому, как к некой каракуле, изначально непонятной, неразборчивой, но которая поддаётся прочтению и расшифровке, а, значит, и изменению, исправлению. «Каракуля» - завиток, Один. И ребёнок – это тоже Один. Его симптом неповторимый, индивидуальный, требующий своего определённого решения. Поэтому и работа строится с каждым ребёнком индивидуально, особым образом.

 

Наши услуги:

- Консультации для родителей.

- Консультации для подростков:

кризис подросткового возраста, агрессивность, суицидальный настрой, сложность общения со сверстниками и взрослыми, отсутствие мотивации к обучению, чрезмерная увлечённость компьютерными играми, профориентация, анорексия и др.

- Психологическая помощь ребёнку:

сложности в общении и поведении: агрессивность, ложь, гиперактивность, капризы, ревность, стеснительность, неуверенность в себе.

телесные недуги: неврастения, вегето-сосудистая дистония, энурез, энкопрез, астматический бронхит, заболевания ЖКТ, аллергия, частые простудные заболевания.

- задержка речевого развития, заикание.

- страхи, фобии, боязнь насекомых, темноты, чужих людей.

- навязчивые действия: ребёнок грызёт ручки и ногти, нервные тики, теребит одежду и части тела.

- ранний детский аутизм.

- Песочная и арт-терапия, игротерапия.

- Занятия по каллиграфии «Искусство чистописания».

- Развитие творческих способностей ребёнка: живопись, рисунок, лепка.

- Репетитор по английскому языку.

 

Наши исследования.

В современную речь родителей, педагогов, врачей вошло устойчивое сочетание слов – «тревожный ребёнок». Опираясь на данные наших исследований, мы можем говорить о том, что тревожность и стресс у современных детей, действительно, достигают очень высокого уровня.

Так, по результатам диагностики детей 6-7-летнего возраста:

- 84% детей имеют высокий уровень тревожности, свидетельствующий о наличии постоянно присутствующего беспокоящего фактора;

- у 56% - энергетический показатель жизни низкий, что говорит о хроническом переутомлении, истощении, низкой работоспособности или перевозбуждении.

Диагностика учащихся 6-х классов показала, что у большинства опрошенных присутствует высокий уровень тревоги и страхов - 75%. Это страхи, связанные как с процессом обучения (страх получить «два», опоздать на урок, отвечать у доски и пр.), так и такие страхи, как:

· страх темноты, старших детей, наказания со стороны родителей;

· страх природных явлений: молний, грома, астероидов и метеоритов;

· страх потерять близких людей: мать, отца, друзей.

Тревога школьников проявляется не только через область учебной деятельности: боязнь не оправдать ожиданий родителей, страх сделать ошибку или получить плохую оценку, быть осмеянными одноклассниками и оказаться в одиночестве, через поведение детей (упрямство, агрессивность, гиперактивность, нежелание учиться и пр.), навязчивые действия (грызть ногти и ручки, теребить себя за какие-либо части тела и т. д.), но и через соматические заболевания (ЖКТ, аллергия, астма, частые простудные заболевания, энурез и пр.).

 

Почему родители рекомендуют наш Центр?

- Специалисты Центра помогают детям, испытывающим различные трудности в развитии, в обучении и в отношениях.

- Специалисты Центра имеют опыт работы с «трудными»  и  с «особыми» детьми (гиперактивность, попытки суицида, РАС и др.).

- Индивидуальные занятия являются наиболее эффективными и позволяют выстроить работу с ребёнком, исходя из его индивидуального симптома.

- Комплексная программа. Это подход, сочетающий в себе терапию (коррекцию) и развитие ребёнка. Он может включать индивидуальные сеансы и творческие занятия (живопись, лепка, каллиграфия, английский язык и т. д.), а также работу нескольких специалистов, что позволяет увидеть проблему ребёнка с разных сторон.

- С детьми работают специалисты, имеющие профессиональное психоаналитическое, педагогическое образование и в области искусства, постоянно повышающие свою квалификацию.

 

Как проходит работа с ребёнком?

Первая встреча – семейная консультация, на которой определяется запрос родителей, проводится первичная диагностика, выявляются проблемы ребёнка и его запрос, проводится индивидуальная работа с ребёнком. Также на этой встрече специалист предлагает дальнейшее направление работы, составляется программа занятий. Продолжительность первой встречи – 1-1,5 часа, длительность последующих индивидуальных занятий с ребёнком – 30-40 минут. На занятиях родители не присутствуют, но перед началом всегда выделяется несколько минут, чтобы можно было задать имеющиеся вопросы.

 

Стоимость консультации / занятия

Семейная консультация (ребёнок и родители)

1500 руб.

Детская психоаналитическая терапия

500 руб.

Подростковая психоаналитическая терапия

600 руб.

Абонемент «Здоровый ребёнок»

3200 руб.

Арт-терапия

500 руб.

«Искусство чистописания»

350 руб.

Творческие занятия: живопись, рисунок, лепка

350 руб.

Английский язык

350 руб.

 

Если вам интересно, что и как происходит в психотерапии - читайте блоги клиентов психологов!

А если вы сами посещаете психолога/психотерапевта, и хотите поделиться с другими своим опытом - напишите об этом нам!