О продажах при свече

Можно продавать много, можно продавать мало, какие- то продажи более успешные, какие-то менее успешные.

Кто - то хорошо продаёт автомобили, кто- то хорошо сервис, кто- то газеты. У каждого свой талант для продажи определённой продукции.

 В чём специфика? В процессе деятельности словесной , в процессе деятельности презентационной всегда есть процесс или тонкий план продаж. Есть качество продавца , которые руками потрогать нельзя.

При осуществлении процесса продаж надо знать всего три вещи:

1)      Всё о компании

2)      Всё о продукте

3)      Всё о конкурентах

 

А самое главное нужно быть стессоустойчивым!

Продавцы которые мотивируют выгодность продукта, качества, материальным износом или другими логическими доводами, такие продавцы продают  « ЧТО»- это действие на сознание покупателя.

Есть другой план продаж, когда Вы продаёте не «ЧТО», а «КАК». Это не является процессом навязывания, Это не «проституция» в продажах, это другой уровень, и уровень более высокий, и можно сказать это работа гейши. Ориентирование покупателей происходят не словами, а образами, чувствами и ощущениями тела. С подсознанием покупателя, словами работать не получится. На этом принципе, основана работа, всей эффективной рекламы. Продавец работает, своего рода художником, конструктором- проектировщиком по формированию, в подсознании у покупателя, желание приобрести. Человек покупает не то , что ему продают, он покупает то, что он думает об этой услуге или продукте.

Когда проводится многоступенчатые переговоры при заключении крупной сделки, происходит то –же самое, с одним ньюансом. Если Вы приходите в магазин, за чем то , и это Вам надо, вы принимаете решение, купить, а у продавца есть все полномочия , продать. При длительных переговорах, на ринг могут вывести бойца с другими весовыми и техническими характеристиками, то о чём Вы не договаривались. В итоге, Вы встречаесь с лицом, не принимающим решения по данному вопросу. В результате, переговоры могут идти бесконечно. Это нарушение правил игры. Правила игры создаются в каждой компании, и по первой встрече, продавец или торговый представитель, уже может делать выводы о компании. Работает принцип, что в низу, то и наверху, как наверху, так и внизу.

Любой продавец, продавая товар, или услугу, он прежде всего, продаёт это, самому себе. У каждого продавца, есть какие то поведенческие шаблоны, изменив, которые , как часто думают многие, он станет эффективным, в переговорах при продажах. Здесь присутствует фактор, который часто не учитывают, это внутреннее состояние человека. Внутреннее состояние, это неосознаваемые ключевые мотивы, чувства и ценности этого человека, не изменив которые, человек не добьётся устойчивого результата. В самый неудобный момент переговоров, будет вылезать не нужный, в данной ситуации, шаблон поведения, который будет разрушать весь результат работы, проведённый до этого. Каким бы хорошим переговорщиком, не был человек, в первую очередь нужно научиться управлять своим внутренним состоянием. В процессе переговоров , движение тела, мимика, оговорки, какие- либо действия, являются неосознаваемыми, и партнёры-покупатели , это считывают, сами не понимая того.

Вывод: Осознавая свой дар, человек управляет им, в других случаях,  дар управляет человеком.

Как правильно , эффективно организовать процесс продаж. Несколько советов:

1)      Уважать любого покупателя, который к Вам приходит. Уважать любого не возможно, если ты не уважаешь себя

2)      Иметь свою личную, адекватную самооценку. Быть королём на своём месте.

3)      Уметь получать удовольствие , от процесса продаж. Научиться играть , в процессе продажи.

4)      Адекватная хронометрирование, процесса продажи.

5)      Доброжелательность и доминирование продавца в процессе продажи.

Любой процесс переговоров, о продаже, о назначении встречи, или презентации, это 90 % игры «под столом»

Если вам интересно, что и как происходит в психотерапии - читайте блоги клиентов психологов!

А если вы сами посещаете психолога/психотерапевта, и хотите поделиться с другими своим опытом - напишите об этом нам!